Веселые конкурсы на 1 апреля в школе. Весёлые конкурсы на День смеха для детей

Первое апреля, это праздник, который доставляет множеству людей удовольствие. В такой праздник можно не только подшутить над другими людьми, но и посмеяться над собой. А ведь, согласитесь, что в такой день совсем не хочется просто так сидеть одному дома. И правильно, ведь если есть возможность посмеяться, так почему ее не использовать на все сто процентов. Чтобы весело провести время, в каждой компании обязательно нужно проводить игры, которые будут не только интересными, но которые также будут очень смешными. Так как смех продлевает жизнь, смеяться нужно как можно чаще.

Игра «Угадай»

Может, помните, мы все в детстве любили играть в игры, когда нам нужно было показывать кого-то или что-то. Это в принципе, точно такая же игра, но только с совсем маленьким отличием. А играется она так: для начала вам нужно будет разбиться на две команды. Это сделать можно будет с помощью жеребьевки. После того, как вы будете разделены на две команды. А потом выясните, кто их команд будет начинать первой. Та, команда, которая будет первая, должна будет в точности показать сценку или просто действие, которое ей скажет противоположная команда. Если команда не сможет отобразить данное задание, тогда она показывает и следующую сценку. Суть игры заключается в том, что каждая команда старается дать противоположной команде такое задание, которое будет очень смешным. И, как уже известно, участники команда всегда бывают очень креативными и находчивыми. Вот почему игра обязательно должна доставить всем людям, играющим в нее массу приятных и полезных впечатлений. Но помните о том, что задания, которое вы даете своим соперникам, не должны быть слишком тяжелые. Иначе вам самим придется показывать то, что другие не смогли показать.

Игра «Как я выгляжу»

На самом деле эта игра очень интересная, и совсем не требует никакого умственного или физического лица. Для того чтобы начать играть в игру, всем участникам нужно сеть в один большой круг, и желательно за стол. Перед каждым человеком должны лежать по одному альбомному листу, и карандаш или ручка. Каждый участник этой игры должен свой альбомный листок, на пять ровных частей, и подписать свой лист. Потом каждый участник должен нарисовать большой овал на весь лист. Это и будет лицо. Потом каждый участник передает свой листочек по часовой стрелке. Дальше нужно будет каждому человеку рисовать на листочке, который ему достался по очереди одно из частей лиц. Сначала это будет волосы, потом брови, глаза, нос и рот. По мере того, как каждая часть лица будет рисоваться, вам нужно будет то, что вы нарисовали, загибать. После того, как каждая часть лица будет нарисована, листочек с рисунком должен будет вернуться к своему владельцу. Ну а после, нужно будет развернуть лист, и посмотреть, какой автопортрет у вас получился. Поверьте, не смеяться у вас просто не получится. Увидев свое лицо, которое у вас получилось таким странным способом, вы еще долго не сможете просто успокоиться.

Конкурсы на первое апреля, это обязательный атрибут, без которого праздновать данный праздник просто невозможно. Ведь чем еще можно себя занять тогда, когда хочется повеселиться. Конкурсы могут быть абсолютно любыми. И будет совсем не важно, если они будут спортивными. Будет даже очень хорошо, если у всех людей будет способ размять свои кости.

Конкурс «Отгадай загадку»

Может вам сначала и покажется, что отгадывание загадок, это слишком детское занятие. Но на самом деле это совсем не так. Если вы сможете красиво обыграть данный конкурс, всем вашим гостям будет невероятно интересно. Для начала нужно будет придумать загадки. И помните о том, что их должно быть не так уж и мало. Также не забудьте прикольные призы, которые вы будете вручать тем, кто отгадал загадку. А еще лучше будет сделать так, чтобы отгадавший загадку получал то, что назвал в подарке. На самом деле это будут очень интересно и увлекательно. Также не забудьте, что ответы загадок должны быть смешными, чтобы участник, который догадался, получил смешной подарок.

Конкурс «Кто победи»

Данный конкурс заключается в том, чтобы размяться после долгого застолья. Для его выполнения нужно создать две команды, которые будут бороться за победу. Каждая из команд должна будет одновременно выполнять разнообразные задания. В это время судья должен будет следить за правильностью их выполнений. Если что-то будет не так, игра должна будет остановиться, а после должны будут еще раз повторить здание. Задания можно придумать такие, чтобы все участники могли как можно лучше двигаться. Можно сделать какие-нибудь задания с танцами, или же эстафеты. Игроки, которые выиграют, обязательно должны будут получить свой приз. Таким способом каждый участник сможет получить невероятное количество удовольствия и энергии, которая ему еще понадобится.

Игра «Поиски в темноте»

Эта игра играется только тогда, когда темнеет. В комнате обязательно выключается свет, и выбирается ведущий. Пока ведущий человек считает до десяти, все остальные игроки должны очень быстро запрятаться куда угодно, но только в этой комнате. Потому ведущий начинает свои поиски. Так как он ищет в темноте, завязывать глаза ему совсем не нужно. После того, как он нашел игрока, он должен узнать, кто это. Но попавший, ни в коем случае не должен подавать какие-нибудь признаки. Так должно повторяться до тех пор, пока ведущий не найдет всех, кроме последнего. После того, как он надет последнего игрока, он должен будет сразу сказать, кто он такой. Если ведущий отгадает правильно, он меняется с последним местами, если он не сможет правильно отгадать, тогда ему понадобиться водить еще раз. Игра будет очень смешной, потому что отгадать человека, да еще и в темноте, не так уж и легко. И пока вы будете высказывать свои догадки, всем остальным участникам будет очень смешно.

Игра «Кто быстрее»

Эта игра веселая и смешная, но понравиться может далеко не каждому. А все потому, что участником нужно будет выбрать их своих команд двоих главных участников, которые и будут проходить весь конкурс. Они должны будут на скорость, кто быстрее съесть два больших торта. Смотря на картину, где два человека со всей силы стараются на скорость запихать в себя большие куски торта, очень смешно. И в таком случае участникам ни в коем случае не нужно будет стесняться того, каким способом они едят свой торт. Чем смешнее это зрелище будет выглядеть, тем больше вам будет смешнее. Только потом не жалуйтесь, что у вас будет болеть живот из-за большого количества сладкого.

Игра «Найди спрятанное»

Эта игра считается очень веселой и интересной. В нее играют даже дети, и взрослым она совсем не повредит. А чтобы играть в нее, вам понадобиться выбрать одного человека ведущего. Потом вам нужно будет спрятать одну какую-нибудь вещь, но какую именно вы говорить не должны ведущему. Потом вы запускаете его в комнату, и схематически даете ему описание вещи. И чтобы найти запрятанную вещь, ищущему человеку нужно будет дать десять минут. В течение этого времени тому, кто искал, нужно будет найти, иначе он проигрывает, и вы назначаете следующего человека. Тот, кто быстрее всего справиться с поставленной задачей, должен будет получить свой заслуженный приз. Потому что вы его честно заслужили. Эта игра будет веселой, если у вас также будет веселое и настроение. Потому что намного приятнее искать что-то под веселые комментарии.

На праздник первого апреля есть множество разнообразных способов развеселиться. И для этого совсем не обязательно ломать голову над тем, что же нужно будет сделать, чтобы повеселиться. Просто возьмите, и сделайте конкурсы и разнообразные игры. И тогда все пришедшие гости будут обязательно приятно удивлены. Ведь они вряд ли ожидали такого веселого и необычного торжества. Постарайтесь во время всего праздника не допускать такого, чтобы кто-то из ваших гостей чувствовал себя неудобно или некомфортно. Просто пытайтесь сделать все возможное, и тогда у вас обязательно должно будет получиться самый лучший праздник, который только можно было себе представить. Первое апреля, это праздник, когда совсем нет места грусти и печали. И ваша задача заключается в том, чтобы не дать плохому настроению заполнить место хорошего настроения. Будьте уверены во всем, что делаете, и тогда успех этого дня обязательно будет присутствовать с вами.

Веселые игры, фокусы, соревнования для детей на 1 апреля, День смеха

Достань яблоко

Для игры надо взять таз с водой. В воду бросают несколько яблок, а потом игрок, держа руки за спиной, старается зубами поймать яблоко и достать его. Обычно такой конкурс бывает очень смешным.

Ха-ха-ха

Задача игроков — не засмеяться. Дети садятся в круг, один из игроков говорит: «Ха!» Следующий по кругу игрок говорит: «Ха- ха!», третий: «Ха-ха-ха!» и так далее. Тот, кто скажет неправильное количество «ха» или засмеётся — выбывает из игры. Игра продолжается, а те, кто выбыл, стараются рассмешить игроков. Кто засмеётся последним, называется царём Несмеяном.

Поросята

1 апреля часто дают задания, которые невозможно выполнить. Очень сложно съесть фруктовое желе или мороженое с помощью зубочистки или шпажки. А если задача конкурса — сделать это как можно быстрее? Очевидно, и участники, и зрители смогут вволю посмеяться.

Король обезьян

Количество игроков неограниченное. Одного игрока выводят из комнаты. Все садятся в круг и выбирают короля обезьян. Дети должны повторять все движения избранного короля! После того, как король избран, в комнату вводят человека, который был за дверями. Его задача — понять, кого пародируют участники игры!

Ракеты-призраки

Игроки поочерёдно надувают много шариков, но не завязывают их. Потом кто-то крепко держит шарик за «шею», а кто-то рисует на нём чёрные глаза, нос и зубастый рот. Потом шарик отпускают. Так появляются «ракеты-призраки». Шарики делят между игроками, снова надувают. И начинается самое интересное: звучит сигнал: «Вперёд!» Дети отпускают шарики. Задача — поймать свою «ракету-призрака», прежде чем та упадёт на землю.

Фокус-покус

Для того чтобы стать самым лучшим шутником, следует показать несколько волшебных фокусов. Конечно, каждый из этих фокусов имеет свой секрет-шутку. Но ты же никому о нём не скажешь?

Крепкий пузырь

Кто может воткнуть соломинку в мыльный пузырь, чтобы он не лопнул? Наверное, никто. Но есть один секрет. Остриё соломинки (трубочки для коктейля) надо смочить в мыльном растворе и очень осторожно засунуть в пузырь. Мыльный пузырь останется целым!

Конечно, следует потренироваться, прежде чем показывать этот необычный фокус.

Волшебные рисунки

Удиви своих друзей необыкновенными рисунками. На белом листе бумаги кусочком белой свечи сделай простой рисунок (например, автомобиль, лодочку, дом). Он будет почти незаметным. Но стоит кому-то взять акварельные краски и толстую кисточку, как произойдёт чудо. Если макнуть кисть в любую краску и водить ею по листу, будто по взмаху волшебной палочки, появляется рисунок.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день и какую поговорку надо произносить? (7 апреля — никому не верю)

Ребята отвечают.

Ведущий . А теперь я вам предлагаю весело провести время и поучаствовать в конкурсах.

Шуточные вопросы

1. Какими нотами можно взвешивать? (До-ля-ми)

2. Каких камней нет в море? (Сухих)

3. Что больше: один год или 12 месяцев? (1 год = 12 месяцам)

4. По чему одни люди ходят в сапогах, а другие в ботинках? (По земле)

5. Что без головы выше, чем с головой? (Подушка)

6. Как далеко можно зайти в лес? (Только до середины, а дальше идешь уже из леса)

7. Как «мышеловка» написать пятью буквами? (Кошка)

8. По каким полям не пройти и не проехать? (По полям шляпы)

9. Какой гладью не вышивают? (Речной, морской)

10. Какой остров выдает себя за одежду? (Ямайка)

11. За чем мы едим? (За столом)

12. Чего нет ни в тыкве, ни в дыне, но есть в помидорах и огурцах? (Буква «р»)

13. Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка)

14. Почему цапля стоит на одной ноге? (Если она поднимет вторую, то упадет)

15. Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером)

16. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? (Дождаться, когда она улетит)

17. Три девочки шли под одним зонтом. Почему ни одна из них не промокла? (Не было дождя)

18. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)

Актерское мастерство

Для конкурса нужны 3 команды по несколько человек. Ведущий читает текст, а игроки, передвигаясь по кругу, должны выполнять то, о чем говорится в тексте. Выигрывает та команда, которая покажет лучшие актерские качества и вызовет больше смеха у зрителей. Победители получают медали «Лучший актер».

Первой команде. Вы молодой, пышущий здоровьем мужчина, у вас прекрасная спортивная походка. Вдруг у вас заболел живот. Но не забывайте, что вы молодой, пышущий здоровьем мужчина и у вас прекрасная спортивная походка. Но, совершенно неожиданно, у вас начинает дергаться правый глаз — это нервный тик. Не отчаивайтесь, ведь вы — молодой, пышущий здоровьем мужчина. Конечно же, все это трудно перенести, когда у вас болит живот, дергается глаз и трет протез на левой ноге. А у вас такая красивая походка.

Второй команде. Вы маленький трехлетний ребенок. Вы удивительно и доверчиво смотрите на мир. Но вы очень маленький трехлетний ребенок и поэтому вы еще плохо ходите, а голова у вас большая, она еще плохо держится на еще слабенькой шее. Но не забывайте, что вы удивительно и доверчиво смотрите на мир. Вдруг вы спотыкаетесь и больно ударяетесь ногой. И несмотря на это, вы остаетесь маленьким, трехлетним ребенком, который очень доверчив и удивленно смотрит на мир.

Третьей команде. Вы — молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая. У вас отличный макияж, прекрасные туфельки на тоненьких каблучках. Вы исполнены достоинства и важности. Но вдруг у вас неожиданно сломался каблук на левой туфельке. Но не забывайте, что вы — молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая. Вдруг совершенно неожиданно у вас рвется резинка на юбке. А вы все такая же молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая, пусть даже вам мешает сломанный каблук и спадающая юбка.

Конкурс «Музыкальная пауза»

Ведущий предлагает ребятам по краткому содержанию угадать популярные песни:

1. Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, жившие у немолодой женщины. («Два веселых гуся»)

2. Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке, отмечая свой день рождения. («Песенка Крокодила Гены»)

3. Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого («В траве сидел кузнечик»),

4. Эта песня о том, как цвет волос может влиять на взаимоотношения людей. («Рыжий, рыжий, конопатый»)

5. Эта песня о животных, которые несмотря на природную трусость пошли ночью в лес косить траву. («Песня про зайцев»)

Конкурс «Заповедник»

Для игры нужны: повязки на глаза для каждого игрока и карточки, на которых написаны названия животных: корова, свинья, петух и т. д. (одно животное на нескольких карточках).

Все участники игры выходят на сцену, т. е. на территорию заповедника. Все участники игры — животные, его обитатели. Каждый из игроков выбирает картонку (другим не показывает) с названием того животного, которого ему надо озвучивать. У каждого должно быть как минимум два сородича. Всем завязывают глаза.

По команде: «Начали!» животные должны найти своих сородичей с завязанными глазами по голосу или характерным звукам и объединиться, взявшись за руки. Как только игроки будут уверены, что собрали с территории заповедника всех своих — они поднимают руки вверх. Если они первые и при этом никого не потеряли, то являются победителями. Победители получают медали «Лучший сыщик».

Конкурс «Посиделки»

Для игры надо: табуретки, полотенце.

Для игры выходят 4 пары. Игрокам выдают полотенце — одно на двоих. Один его конец кладут на одну табуретку, второй конец — на другую. Играющие садятся на полотенце и хватаются за табуретку руками, чтобы понадежнее закрепить полотенце между табуретом и собой. Закрепили — и по команде начинают движение вперед, только каждый в свою сторону.

Полотенце сначала натягивается, а потом остается у кого- то одного. Из победителей формируются 2 пары. Конкурс повторяется. Затем из 1 пары определяется победитель. Победитель получает медаль «Самый усидчивый».

Эстафета «Рубльатлон»

Для игры нужны: монетки и стакан.

Соревноваться можно командами. Каждый участник от линии старта должен дойти до цели (стаканчика) и попасть в цель монеткой, затем вынуть ее из стаканчика, вернуться к команде и передать монетку следующему игроку, как эстафетную палочку.

Нести монетку к цели надо на носке ноги, положив ее туда и ничем не придерживая. Сбросить монетку в цель (в стаканчик) нужно также только ногой, ничем себе не помогая.

Если монетка в пути упала, то нужно остановиться, положить ее на прежнее место и только после этого продолжать движение. Если монета не попала в цель с первой попытки, ее опять нужно положить на носок и потом пытаться забросить еще раз. Победит команда, которая закончит дистанцию и броски раньше другой. Победители получают медали «Лучший метальщик».

Конкурс «Экстрасенс»

Для игры нужны: стул, поднос, горох, платочек.

Ставится стул (или табурет). На нем — поднос. На подносе — горох, и прикрыто все это платочком.

Для игры выходят несколько человек. Игрокам надо определить, сколько горошин на подносе. Для этого им надо сесть, на накрытый платочком поднос, прочувствовать, встать и назвать число.

После того как назван последний вариант, платочек сдергивают и определяют, чье предположение было ближе к истине. Победителю тут же присваивают титул и дают медаль «Самый чувствительный».

Конкурс «Укрощение шаров»

Для игры нужны: воздушные шарики.

Количество игроков любое.

Состязание проходит в несколько этапов. Задача, стоящая перед укротителями, — управиться с воздушными шарами, как жонглер. Сначала им дается по одному шару, потом по два, по три, по четыре. Интервал между выпусканием 30 секунд. Кто первый уронит шар на пол или задержит его в руке — тот и проиграл.

Сбивать шарики в одну кучу запрещается — каждый из них должен летать отдельно от остальных. Можно помогать себе головой, плечами и ногами. Кто дольше всех продержится, тот награждается медалью «Лучший жонглер».

Конкурс «Ралли»

Для игры нужны: целлофановые пакеты, пластмассовые бутылки, табуреты.

Как для проведения любого ралли, потребуется проложить дистанцию. В нашем случае их будет две, причем одинаковые. В качестве препятствий, через которые надо будет пройти или успешно их обойти, используют расставленные на полу бутылки (их можно огибать) и табуретки (между их ножками можно проезжать).

Игра стартует по команде «Марш!», спортсмены начинают дуть на пакетики, стараясь как можно быстрее пройти дистанцию с расставленными препятствиями. Сначала «туда», а потом «обратно», но уже без препятствий. Пакетиком можно управлять только дыханием, прикасаться к нему запрещено.

В случае нарушения этого запрета игрок автоматически считается проигравшим. Также к снятию с дистанции ведет «выезд» на трассу соперника или любое касание его самого, его спортивного снаряда или препятствий на его дистанции.

Победитель награждается медалью «Самый быстрый».

Конкурс «Мимикой»

Число игроков может быть любым. Им дается карточка, на которой записано, что надо изобразить мимикой и жестами. Ребята отгадывают.

Для карточек:

1. Заточить карандаш.

2. Игра в волейбол.

4. Грустный пингвин.

5. Веселый кот.

6. Горячий утюг.

7. Холодное мороженое.

8. Человек, который только что хорошо поел.

9. Поедание винограда.

10. Художник.

Конкурс «Дракоша»

Все желающие встают друг за другом и крепко держатся за бока стоящего впереди. Первый играющий — голова дракона, последний — хвост. Дракоша пытается поймать свой хвост, а тот увиливает от него.

Какой праздник, а особенно 1 апреля, может обойтись без смешных конкурсов? Конечно, никакой. Подготовь все необходимое для конкурсов, и хорошее настроение тебе обеспечено.

Обойди преграды

На пол раскладываются в замысловатом порядке хрупкие предметы, хрустальные или фарфоровые чашки. Участнику предлагается потренироваться в аккуратном перешагивании через препятствия. За это время участник запоминает порядок расположения предметов. Потом игроку завязывают глаза и предлагают проделать тот же путь, а в это время убирают все предметы с пола. Участник, напрягая память, пытается вспомнить расположение предметов, «перешагивает» через них. Он не догадывается, что никаких препятствий больше нет.

Объявление

Напиши, а потом расклей шуточные объявления. Например, ты можешь попытаться продать наследство мадам Петуховой, объявление может выглядеть так: «Распродажа! Недорого! Столовый гарнитур — 16 мест, гостиный гарнитур — 14 мест, ореховый, работы мастера Гамбса». Не забудь написать имя, фамилию и телефон продавца, т. е. твоего друга или знакомого. Есть очень много вещей, которые можно продать: астролябию, орган, годовалого бычка, самовар, калоши, также душу, честность, совесть, лень.

Театр парадоксов

Устрой театрализованное представление. При этом можно совмещать несовместимое. Например, Шрек познакомился с Наташей Ростовой и танцует с ней на ее первом балу (не забудь про реакцию окружающих); Губка Боб Квадратные Штаны пошел прогуляться и случайно попался в лапы водолаза. Красавица и чудовище поменялись местами, теперь она — чудовище, а он — красавец; Л. Н. Толстой и Дарья Донцова решили написать серию совместных романов.

Памятник

Участники конкурса разбиваются на команды. Они должны превратить в монументы следующие афоризмы:

1) сытое брюхо к ученью глухо;

2) коня на скаку остановит, в горящую избу войдет;

3) за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Кто быстрее?

В этом конкурсе можно предложить посоревноваться в скорости произнесения скороговорок.

1. Говорил попугай попугаю: «Я тебя, попугай, попугаю». Отвечает ему попугай: «Попугай, попугай, попугай!».

2. Жили-были три японца: Як, Якцедрак, Якцедракце-Дрони. Жили-были три японки: Цыпа, Цыпа-Дрипа, Цыпа-Дрипа-Дримпапони. Вот родились у них дети: у Якцедрака с Цыпой-

Дрипой — Шах, у Яка с Цыпой — Шах-Шарах, у Якцедракце-Дрони с Цыпой-Дрипой-Дримиа- поней — Шах-Шарах-Шарахшерони.

3. Шакал шагал, шакал скакал.

4. Достопримечательность достопримечательней достопримечательности.

5. Корабли лавировали, лавировали, лавировали, да не вылавировали.

6. Козел идет с косой козой, коза идет с косым козлом.

7. Всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь.

Угадай число

Удиви гостей! Попроси каждого задумать одно целое число и проделать с ним следующие математические операции:

1) прибавить к задуманному числу число, следующее по порядку;

2) к результату прибавить еще 9;

3) разделить число на 2;

4) вычесть первоначально загаданное число. После того как гости посчитали, объяви им, что знаешь, какое число получилось у них в итоге. Это число «5»!

Исполни песню

Участникам конкурса заранее раздаются записки с именами. Лучше всего, чтобы это были серьезные люди, например, политические деятели (Иван IV Грозный) или писатели (Л. Н. Толстой, В. А. Жуковский). Каждый из них должен спеть заданную песню так, как бы ее исполнил его знаменитый герой. Песни лучше всего брать юмористического, жизнеутверждающего содержания, (например, «Улыбка» В. Шаинского).

Крепко связаны

Для этого испытания нужны две длинные веревки. Набираются две команды с одинаковым количеством человек, выигрывает та команда, которая быстрее пропустит веревку через одежду каждого члена команды.

Великий повар

На двух столах раскладываются бумажки со следующими словами: мука, яйца, дрожжи, керосин, соль, сахар, варенье, бензин, ванилин, капуста, грибы, собака, молоко, компьютерная мышь, вода. Вызываются два участника, их задача — выбрать из предложенного списка ингредиенты для сладкого пирога.

Театральные способности

Для конкурса необходимо сформировать две команды участников. Каждому участнику предлагается определенная роль, и команды в порядке очереди разыгрывают заданные им сценки. Например, первая команда может исполнять сценку под названием «Морская кадриль», описанную Льюисом Кэрроллом в «Алисе в Стране чудес». А вторая команда суд над Квазимодо из «Собора Парижской Богоматери» Виктора Гюго.

Угадай свое имя

При входе на спину каждого гостя прикрепляют табличку с его новым именем, например, животного (еж, страус) или литературного героя (Белоснежка, Чебурашка). Гости видят имена всех участников вечера, кроме своего. К концу вечера они должны узнать его у других гостей, которые в ответ на вопросы могут отвечать только «да» или «нет».

Начинающий поэт

Можно предложить участникам попробовать себя в сочинительстве. Вы называете первую строчку, а они должны придумать вторую, зарифмованную. Например: «День чудачеств — это класс!» Примерное продолжение: «Поздравляем с ним мы вас!» Предложите придумать продолжение следующих стихотворных строчек:

1) баран барану говорит...;

2) из больницы убежала...;

3) завтра в школу, а мы...

Каламбуры

Вызываются два участника, им предлагаются карточки с каламбурами, их задача — разгадать слова, зашифрованные в каламбурах: ереньва (варенье), тыкофен (конфеты), овьмокр (морковь), екфо (кофе), кароныма (макароны), омокол (молоко), иранабк (баранки), фьтолерак (картофель).

Цыганочка

Вызываются несколько человек, которые, сидя на стульях, должны исполнить танец «Цыганочка».

При этом музыка может быть как подходящая для этого события, так и не очень, например из репертуара современных исполнителей или шедевры мировой классики (И. С. Баха, В. А. Моцарта, П. И. Чайковского и др.).

Наездники

Центральные герои этого конкурса — это «наездники» и их лихие «скакуны». Роль первых исполняют два игрока, а вторые — это два стула с табличками «Росинант» и «Буцефал». Задача «наездников» — доскакать на «скакунах» до противоположной стороны зала, где стоят вазочки со сладостями. Время конкурса ограничено, поэтому, чем выше скорость каждого из «скакунов», тем больше сладостей получат их «наездники».

Лопни шарик

К ногам участников привязываются по 2—3 (чем больше, тем лучше) шариков. Под зажигательную музыку игроки должны лопать шарики, привязанные к ногам противников. Победит тот, кто с наименьшими потерями лопнет больше «вражеских» шариков.


Мой сосед

Ведущий покидает комнату, дав возможность игрокам загадать имя одного из присутствующих гостей. Участники игры для порядка образуют круг. Приглашается ведущий, который становится посредине круга и поочередно каждого спрашивает о том, кого он загадал из присутствующих. Игроки имеют право ответить: «да» или «нет». Юмор заключается в том, что каждый загадал соседа, который находится справа.

Лабиринт

Для розыгрыша нужны люди, которые не участвовали в нем ранее, за исключением пары-тройки игроков. Для розыгрыша очищается пространство, потом с помощью веревки натягивается лабиринт, таким образом, чтобы игроки при прохождении его должны где-то присесть, где-то переступить. Далее приглашается «несведущий» человек (остальные несведущие собратья находятся в соседней комнате), которому предлагается запомнить путь, так как лабиринт он должен пройти с завязанными глазами. Пусть не волнуется, ему будут подсказывать. Во время завязывания глаз – убирается веревка…

Веселый портняжка

Розыгрыш командный, где в каждой команде равное количество женщин и мужчин. Игроки образуют линии в следующей очередности: женщина - мужчина – женщина – мужчина. Из каждой команды выбираются 2 портняжки, которым выдается по деревянной палочке небольшого размера с вдетой ниткой (нить длинная, лучше взять клубок). По команде ведущего портняжки начинают «шитье». Мужчин «сшивают» через штанины, женщин – через рукава. Портняжка, «прошивший» свою команду быстрее конкурента – победитель.

Апрельские шуточки

Ведущий объявляет присутствующей компании, что они приступают к веселой игре. Для чего все встают в круг, приседают на корточки, кладут руки на пол и мизинцами цепляются с соседями с разных сторон. Ведущий тоже сидит в кружке и первым ласковым голосом обращается к соседу (соседке), находящемуся справа: «Например, Петенька (Машенька) – ты знаешь правила игры в «апрельские шуточки»?». А Петенька (Машенька) ему в ответ: «Нет, Васенька (Наташенька) я не знаю правила игры «апрельские шуточки»» и обращается к своему соседу (соседке) справа с таким же вопросом: «Петенька (Машенька) – ты знаешь правила игры в «апрельские шуточки»?». И в таком же духе по кругу (вопрос – ответ). Когда все в круге спросили и ответили и, очередь дошла опять до ведущего, он поднимается, отряхивает одежду и, поглядывая на игроков свысока, произносит: « Я-то знаю правила игры в «апрельские шуточки», а вот чего вы тут как дуралеи расселись?!».

Толстощекий губошлеп

Для розыгрыша требуется приобрести кулек сосательных конфет (например, «Барбариски»). Для игры выбираются 2 добровольца. Они по очереди берут из кулька по одной конфетке (его держит в руках ведущий), кладут конфету в рот (глотать запрещается), после чего гладя сопернику в очи, внятным и громким голосом произносят: «Толстощекий губошлеп». Победитель тот, кто сумел произнести фразу с самым набитым ртом. От звуков издаваемых игроками зрители приходят в восторг, разрешается подбадривать конкурсантов веселыми выкриками и гиканьем.

У меня в штанах

Для розыгрыша лучше подойдет компания, в которой очень немногие знают его смысл. образуют круг (для удобства лучше присесть), и по часовой стрелке каждый игрок произносит своему соседу название фильма. Сосед запоминает название, которое ему назвали и своему соседу называет новый фильм. После того, как все участники окажутся с фильмами, ведущий каждому произносит следующее: «У меня в штанах…», фразу закончить должен каждый игрок, сказав название своего фильма. Могут быть забавные сочетания – «Броненосец Потемкин», «Крепкий орешек» и т. д.

Отгадай сказочку

Для начала выбирается «жертва», которая спроваживается за дверь (в другую комнату). В отсутствие «жертвы» оставшейся компании разъясняются правила игры. Друзья якобы загадывают известную сказку (для сужения ассортимента можно выбрать русскую, братьев Гримм и т.д.), которую должна отгадать «жертва». Приглашается жертва из-за дверей и начинает задавать наводящие вопросы, но отвечать на них игроки могут только в 3-х вариантах: «не знаю», «нет», «да». Ответ «да» звучит, если вопрос «жертвы» заканчивается на гласную букву. Соответственно при согласной букве – ответ «нет». Для букв: «Ъ», «Ы», «Й», «Ь» - звучит ответ «не знаю». Когда «жертва» получающая (по ее логическому мышлению) невпопад ответы хорошо намучается или остальные игроки устали смеяться, экзекуцию можно прекратить и «жертву» ввести в курс дела.

Мотоцикл

Для игры сначала надо выбрать жертву, которой настойчиво предлагается при помощи 2-х спичек поднять коробок спичек с пола. Когда жертва сумеет справиться с поставленной задачей, ее вдобавок заставляют по тому же полу потопать правой ножкой. После того, как и это задание выполнено, ведущий громогласно оглашает, что именно таким методом в сумасшедшем доме заводят мотоцикл.

Египетский козел

Ведущий определяет «жертву», которой говорит, что он будет выполнять функцию водящего, потом его выводят в другую комнату, остальные игроки определяются с выбором «египетского козла». Далее приглашается «жертва», которая спрашивает: «Кто египетский козел?». В ответ синхронный возглас: «Я!». «Жертва» пытается определить «египетского козла», для чего ей предоставляется три попытки. Пока «жертва» отдыхала в соседней комнате, ведущий оставшейся компании разъясняет настоящие правила игры: на самом деле «козла» никто выбирать не будет, просто человек, на которого укажет «жертва» с третьей попытки будет признан ведущим «египетским козлом». После чего этот человек станет ведущим и должен уйти в другую комнату, пока народ будет определяться с выбором нового «козла». Когда он вернется, то задаст тот же вопрос: «Кто египетский козел?». А вот в ответ все «посвященные» игроки должны молчать. Прикол в том, что «жертва», не зная истинных правил , закричит: «Я».

Фараон

Для розыгрыша выбирается девушка, которой завязывают глаза. В период «закрытия» девичьих глаз на стол укладывается представитель сильной половины человечества. Вот к этому столу подведите даму, возьмите ее руку и прикладывайте ее к различным частям лежачего тела. При каждом прикосновении ведущим произносится: «Это рука фараона, это нога фараона, это…», таким образом вдоволь нагулявшись по телу, руку опускают в любой салат с фразой: «А это мозги фараона». Далее наблюдаете непредсказуемую реакцию.

Фильм ужасов

Для игры приглашается 5 добровольцев. Им предлагается кассета с яйцами в количестве 5 единиц. Ведущий честно предупреждает, что одно из них сырое, остальные сварены в «крутую». Яйца необходимо разбить об лоб. Самым смелым будет объявлен тот, кому достанется сырое яйцо (на самом деле, сырое яйцо отсутствует, поощрительный приз достанется последнему игроку – ведь он осознанно разбил «сырое» яйцо об свой лоб, не побоявшись оказаться смешным).

Зоопарк

Ведущий каждому игроку на ушко (чтобы не услышали соседи) называет любое название животного. После чего все дружно образуют круг, держась за руки. Ведущий объявляет правила игры: при озвучивании названия животного сказанного участнику на ушко – он должен быстро присесть, тогда, как соседи должны остаться на исходной позиции. Ведущий начинает экскурсию по зоопарку, называет одно животное, второе, третье и по истечении некоторого времени называет нужное название. Смысл розыгрыша в том, что на ушко шепчется одно название животного. И при звучании его названия – весь круг дружно оказывается на полу.

Кенгуру

Для начала выбирается «жертва» не знакомая с данным розыгрышем. Потом «жертва» выводится в другую комнату, где ей сообщается, что придется изображать перед компанией «кенгуру». «Жертве» дается время на продумывание образа, в это время ведущий остальной компании тихонько объявляет, что «жертвой» загадано «кенгуру». Приглашается разыгрываемый, который приступает к изображению «кенгуру». Наблюдая его концерт, публика называет все что угодно: «лягушка», «зайчик», «жираф» и тому подобное, но только не «кенгуру». Таким образом, экзекуцию можно продлить и до 20 минут, попутно попросив «жертву» продемонстрировать повадки, еще попрыгать и т. д. – но каждый раз называть другое животное. Когда ваша «тупость» приведет в бешенство вашего друга, то лучше во всем сознаться.

Раз, два, три!

За несоблюдение правил игры назначается штраф, можно бутылку шампанского. Загадывающий ведущий объясняет условия игры «жертве»: «Я говорю раз, два, три. Ты повторяешь „три" и ровно минуту молчишь». Обычно «жертва» спрашивает типа такого: « А в это время ты специально смешить или щекотать не будешь?». Ведущий отвечает правду: «Нет». Итак, розыгрыш начинается. Ведущий: «Раз, два, три». Жертва: «Три». Ведущий: «Ага, проиграл! Проиграл! Не надо было повторять». Жертва: «Да ведь по правилам надо повторить «три» (где-то в этом районе)». Итог – минута молчания нарушена, о чем и сообщается жертве.

Внимание, внимание!
В конкурсе участвуют 2-3 человека, которым ведущий разъясняет правила игры: «В полтора десятка фраз расскажу я вам рассказ. Как назову я цифру 3 – приз сразу же бери».
Далее ведущий зачитывает:

Однажды щуку мы поймали,
распотрошили, а внутри
рыбешек мелких увидали,
и не одну, а целых …семь.
Когда стихи запомнить хочешь,
их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
разок - другой, а лучше … 10.
Мечтает парень закаленный
стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
а жди команду: раз, два, марш!
Однажды поезд на вокзале
мне 3 часа пришлось прождать… (при условии, что игроки не успели забрать приз, то его оставляет у себя ведущий)
Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
когда была возможность брать.