Приватные команды. Как приватить территорию в майнкрафте

1. Разметьте территорию, которую хотите иметь в своих владениях.

Это нужно делать тыквами. Главное, чтобы эти тыквы не стояли на одной линии, а были немного наискосок.

2. Обязательным для привата территории инструментом является топор. Его можно либо скрафтить, либо вызвать консоль - поставить два слеша и написать "//wand ".

3. С топором в руках можно отмечать свою территорию. На первой тыкве, которая стоит в вашей разметке земли, нужно нажать левую клавишу мыши - вам консоль напишет, мол первая позиция установлена.

4. Возле второй тыквы нажмите правую кнопку мыши - будет отмечена вторая часть вашей территории.

Вы отметили саму территорию по поверхности, теперь нужно ее отметить по воздуху, чтобы вас не залили сверху лавой, и под землей, чтобы никто не смог к вам подкопаться.

5. Чтобы захватить подземную часть территории и воздушное пространство - запускаем консоль и пишем

  • "//expand 20 up "(это отметит вашу землю на 20 блоков вверх) и
  • "//expand 20 down "(отметка территории на 20 блоков вниз).

6. Этими действиями вы отметили территорию.
Чтобы ее заприватить - включите консоль и введите "/region claim **** "

Вместо звездочек обозначьте имя территории.

Готово! Теперь это будет ваш отмеченный заприваченный регион.

Привет всем крафтерам. Давайте попробуем раскрыть тему, как все-таки можно застолбить за собой участочек под строительство и чтобы никакой другой перс не мешал Вам заниматься хозяйством и разрушать Ваши постройки. Для того, чтобы научиться приватить в Майнкрафт , необходимо сначала установить плагин WorldGuard. Если готово, то приступаем.

Как приватить в Майнкрафт

Итак, привязка территории осуществляется по принципу двух точек, которые связывают диагональ параллелепипеда. Забираемся на холмик, берем в руки деревянный топорик, вводим команду //wand, кликаем левой кнопкой мыши по понравившемуся блоку. Это будет одним из углов нашей будущей частной территории. Спустимся с холмика, посмотрим, хватит ли нам места под строительство будущего особняка, и кликнем правой кнопкой по другому понравившемуся блоку. Этим самым мы закончим выделение приватной области. Вместо холмов можно искусственно создавать столбы или выкопать яму, чтобы обеспечить диагональ параллелепипеда внутри будущей территории. Можно обойтись и командой //expand (количество блоков) (направление), которая расширит выделенную область на желаемое количество блоков в нужном направлении. Направление записывается командами up и down. Также выделение можно создать вводом команд //hpos1 и //hpos2, которые выбирают две точки согласно указателю в центре экрана. В скобках будет показано количество выделенных блоков в области.


После выделения желаемой территории, вводим команду /region claim (имя региона). Так за Вами застолбится регион, который Вы можете назвать по собственному усмотрению (например, дом и Ваш ник). На этой территории никто не сможет разрушать и создавать блоки, кроме Вас.

Один регион может быть закреплен за несколькими владельцами. Для добавления еще одного владельца, с целью создания общины, нужно ввести команду /region addowner (ник, кого хотите добавить). Также можно добавить временных членов, которые смогут переделывать область, командой /region addmember (ник). Потом можно исключить их из общины командой /region removemember (ник).

Чтобы узнать, кому принадлежит регион и список его членов нужно ввести команду /region info (название области).
Для удаления региона достаточно ввода команды /region delete (название области).

Вы решили в процессе игры в Майнкрафт обзавестись приватной территорией на сервере. Но о том, как это сделать известно далеко на всем. Прочитав эту статью, Вы сможете избежать множества ненужных проблем и узнаете всё о тонкостях привата.

В переводе с английского приват (private) означает – частный. Подобной функцией обладает плагин WorldEdit. С её помощью Вы сможете сделать свои территории недоступными для затопления и разрушения, убережёте их от опасностей, которые могут грозить со стороны гриферов. Эта функция, в отличие от других, доступна всем, кто играет на сервере.

Очень важно знать, что если на сервере не установлен плагин WorldEdit, то на 99,9% приват будет недоступен!

У привата есть несколько вариантов:

1) при помощи деревянного топора и последующей команды — /regionclaim
2) при помощи флагов WorldEdit.

Первый способ самый простой и надёжный в использовании, в чём Вы убедитесь позже. С чего же начинается приват территории? Чем и как её приватить?

Первое, что нам потребуется для этого – деревянный топор. Сделать его можно вручную, либо получить посредством команды //wand, что значительно удобнее, так как всё можно сделать прямо на месте, вместо того, чтобы крафтить топор.

Итак, деревянный топор уже есть, каков будет следующий шаг? Далее нам надо выделить границы нужной территории, которые станут границами Вашего дома на сервере.

Чтобы выделить территорию, которую Вы решили заприватить, надо подойти к её первой точке и кликнуть на блок левой кнопкой мышки.

Появится надпись: «First position set» с координатами. Затем находим вторую точку (чаще всего это противоположная вершина куба) и, взяв топор, кликаем по ней уже правой кнопкой.

1. открываем чат (по умолчанию — Т) и пишем /regionclaim

2. нажимаем пробел и пишем имя, которое Вы хотите присвоить региону, например «Myhouse111» или «ВасяНагибатор666»

3. пишем свой никнейм, который является именем на сервере

Если изобразить это схематично, то получится следующее: /regionclaim - наименование региона - Ваше имя на сервере - enter. Теперь желаемая территория Вами запривачена!

Для чего надо приватить территорию?

Чтобы обеспечить личную безопасность и уберечь свои драгоценные алмазы от посягательств коварных дядей гриферов. Столкнувшись с такой защитой, они уже не смогут разрушать Ваши блоки или устанавливать новые, а тем более открывать сундуки и создавать другие неприятности. Однако существуют и другие способы защиты от нападения гриферов. Выглядят они так:

1. Можно найти труднодоступное место (Край, горы, Ад, пещера и т.д) и построить дом там, куда гриферам не захочется идти.

2. Если все вещи спрятать в тайные сундуки, то это поможет оправиться от нападения.

3. Можно настроить ловушек, однако это очень деликатное дело – они не должны быть видны X-Ray. Кроме этого Вам потребуется знание редстоуна.

Команды привата

изменение территории — /regiondefine (/regionredefine)
присвоитьрегион — /region claim
выборрегиона — /region select
информация о Вашем регионе — /regioninfo
добавление (удаление) владельцев региона — /regionaddowner (/regionremoveowner)
список Ваших регионов — /regionlist

Предостережения:

1. Во время привата территории, лучше всего сделать прокоп на 5-6 блоков вниз под первой точкой, а на второй точке поставить столб из блоков, что позволит увеличить высоту привата.

2. При привате надо быть предельно внимательным, чтобы не совершить ошибки в выборе точек, иначе в зоне привата окажутся совершенно другие места. Проверьте всё сразу на месте!

3. Будьте осторожны, добавляя владельцев привата! Кто-то из них может оказаться грифером. В этом случае Вы потеряете свой любимый дом.

Вывод:

Во время игры на сервере, приват является одной из самых важных вещей. При выделении региона и присвоении ему названия надо быть очень внимательным. Не делайте всех подряд владельцами привата. Постарайтесь создать надёжную защиту от гриферов. И последнее – сделайте, наконец, себе прямые руки и всё у Вас получится.

Тут описано, как заприватить свою территорию в Майнкрафт, будет полезно любому крафтеру.

Одна из первых вещей, которые Вы должны сделать, найдя место для строительства, это .

В игре найдется множество желающих сломать Ваш дом, который Вы так долго строили, именно поэтому его нужно защищать.

Немного теории для начинающих:

Для привата территория делится на специальные регионы называемые кубанойдами, кубойдами и так далее. Территория эта задается 2-мя точками, расположенными по углам. Для создания территории подлежащей привату, необходимо отметить 2 противолежащие точки дома, который необходимо приватить.

На скриншоте я показал 2 точки, которые необходимо отметить, для того, чтобы получилось сделать приват территории.

Я выбрал в качестве орудия для привата топор, именно поэтому мы будем рассматривать приват территории топором:

Вводим в чате команду //wand и получаем топор необходимый для привата.

Внимание: Для того, чтобы выбрать точку, Вам необходимо прицелом навести на выбранный Вами блок, далее жмем ЛКМ для создания первой точки и нажимаем ПКМ для создания второй точки.

Проделав эти не сложные действия, если Вы не допустили ошибок, то должны в чате появиться 2 сообщения:

Давайте я немного объясню, что означаю эти записи, чтобы новички не запутались, в самом начале. В скобках Вы видите цифры, они показывают координаты тех точек, которые Вы поставили, а также размер между эти точками, то есть площадь заприваченной территории.

Площадь, которую Вы приватите, будет выделяться красной сеткой. В этот момент опытные игроки отметили бы, что эта сетка охватывает далеко не весь дом, а следовательно он уязвим, а значит, мы что-то забыли...

На самом деле, мы конечно не чего не забыли, просто я хочу научить Вас всему, что знаю сам, а делать это необходимо последовательно, чтобы информация легче воспринималась.

Итак следующим шагом, нам необходимо продлить территорию привата в разные стороны, делается этой командой: //expand

Важно знать, как правильно вводится команда, а делается это так:

//expand (задаем расстояние в блоках) [задаем направление]

//expand 60 up - увеличивает регион на 60 блоков вверх
//expand 40 down - увеличивает регион на 40 блоков вниз

Не забывайте постоянно проверять, сделанные Вами изменения. Может я конечно и параноик, но обойдите свою заприваченную территорию и проверьте защищено все, что необходимо или нет. Если все защищено, то сохраняем выделенный ареал командой: /rg claim (имя региона) .

Примечание: В качестве имени региона, Вы можете использовать абсолютно любое название на латинице. Я например называю свои территории просто своим именем.

В качестве примера, я назову территорию testhome . Если Вы сделали все правильно, то увидите сообщение:

Если же сообщение не появилась, а выдается какая-то ошибка, то в конце этой статьи я попытаюсь рассказать о наиболее частых ошибках среди игроков и способах их решения.

После всего этого, Ваши территории в Minecraft находятся под надежной защитой. Не один из других игроков не сможет больше ничего сломать или построить на Вашей территории. Она принадлежит только Вам и делать с ней все, что хотите можете, только Вы.

Некоторые дополнения:

Делаем приват территории на двоих в Minecraft, для этого существуют 2 специальные команды:

/region addmember (ваш регион) (ник игрока)
/region addowner (ваш регион) (ник игрока)

Разница между этими командами в том, что по первой Вы добавляете игрока в свой регион в качестве друга. Он сможет, что-то строить, но у него не будет прав, на то, чтобы управлять территорией.

Вторая команда, как Вы уже наверное догадались, позволяет использовать территорию другому игроку по его усмотрению. То есть ВЫ отдаете полную власть над своим домом и всем, что вокруг него. Я бы не рекомендовал давать такие права человеку в котором Вы не уверены.

Важное : Застолбив территорию, Вы могли допустить ошибку при сохранении, так вот единственный способ, что-то изменить, например расширить уже сохраненную территорию, это удаление старой и создание новой территории.

Для того, чтобы убрать приват с территории, необходимо выполнить команду: /rg delete (имя региона)

Помните выше я говорил, о том, что могут возникать ошибки, так вот наиболее часто встречающиеся среди крафтеров, задававших мне вопросы:

Region with that name already exists! - Здесь все просто, Вы пытаетесь создать территорию с тем же названием, что и до этого, просто измените название и сохраните, все должно работать...

This region overlaps with someone elses region! - Территория, которую Вы решили заприватить, уже кем-то застолбнена до Вас, отобрать эту территорию не получится, поэтому походите вдоль границы и выберите ту территорию, которая бы не пересекалась с соседской.

This region is too big! Max. allowed size is 600.000 -Жадность фраера сгубила, Вы пытаетесь присвоить себе слишком большой кусок земли, в игре есть лимит на территорию одного участка от составляет 600 тысяч кубов. Казалось бы много, но если эта ошибка возникает, значит Вам мало.

You own too many regions! -Всего в игре возможно занять за собой всего 3 территории. Поэтому если Вам нужна именно эта территория, то пожертвовав ненужной, удалив ее, Вы можете приватить новую.