Life is strange как пройти в общежитие. Прохождение Life is Strange: Before the Storm

Если у вас возникают проблемы при; прохождении игры Life is Strange: Episode 4 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Life is Strange: Episode 4 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Life is Strange: Episode 4 читайте у нас на сайте.

Альтернативный пляж

Прохождение игры Life is Strange: Episode 4 начинается на пляже в альтернативном мире. Макс гуляет с Хлоей по пляжу, однако Хлоя находится в инвалидном кресле. Девушки обсуждают письма, присылаемые Макс на пергаменте, а затем аварию, в которой Хлоя стала инвалидом. Девушка ехала на подаренной отцом машине, и ее подрезал внедорожник, после чего автомобиль вылетел с дороги. Макс сожалеет обо всем этом, а мы замечаем изменения в характере подруги. Она больше не терпит матерные слова и более отрешенно относится ко всему, что ее окружает. Вскоре Хлоя замерзает, и подруги отправляются домой.

Альтернативная комната

Мы оказываемся в комнате Хлои. Она просит нас принести ей попить. Стакан с водой стоит на комоде справа от кровати подруги. По пути мы можем осмотреться и увидеть, как изменилась подруга Макс и ее жизнь. Берем стакан с комода и подносим его к кровати. После того как Хлоя попьет воды, девушки продолжат разговор. В ходе диалога будет затронута тема детства. У нас будет возможность узнать больше о воспоминаниях Хлои о детстве. Затем мы узнаем, что подруги отвернулись от Хлои, а семья еле-еле сводит концы с концами, тратя большие деньги на лечение дочери. Во время разговора нам предложат выбирать варианты ответа на вопросы или русло, в которое может выльется наш разговор. Они не влияют на сюжет, поэтому можно смело выбирать то, что интересно вам.

После воспоминаний о былом времени Хлое захочется посмотреть кино, как раньше. Она попросит Макс включить фильм. Для этого мы должны подойти к полке с телевизором напротив кровати подруги. В левом ящике находится коллекция фильмов на DVD. Мы достаем диск и вставляем его в проигрыватель, а после наблюдаем кат-сену просмотра фильма девушками.

Игра сохраняется. Мы просыпаемся утром, сидя на стуле рядом с Хлоей. У нее болит голова и она просит принести контейнер, в котором находится морфин. В начале мы выходим из комнаты подруги через дверь с пандусом. Описание игры Life is Strange Episode 4 вы можете посмотреть у нас на сайте.

Альтернативный дом Хлои

Выйдя из комнаты, мы увидим Уильяма, сидящим за столом. Вокруг него бумаги со счетами и долгами. Поговорив с отцом Хлои, мы узнаем о плачевном финансовом состоянии семьи, о болезни подруги и ее отношении к нам. Есть возможность не продолжать диалог, а уйти сразу.

Идя по коридору, мы получаем сообщение от Джесси. В этой реальности они с Макс хорошие друзья. Мы двигаемся к лестнице, ведущей на второй этаж. Войдя на второй этаж, мы идем в ванную (открытая комната без света). Справа от входа в ванную есть выключатель. Включаем его и идем к шкафу, находящемуся над туалетом. Шприц с морфином лежит за левой дверцей. Забрав его, мы должны вернуться к Хлое или можно изучить второй этаж дома. Мы можем поговорить с матерью подруги и узнать, что дыхательная система подруги слабеет и она умирает. Также в старой комнате Хлои можно найти письма от родственников семейства, в которых говорится о финансовых трудностях и нежелании помочь.

Закончив прогулку по этажу, возвращаемся на первый этаж к подруге. Дальше следует диалог, в ходе которого мы вводим через капельницу морфин. В конце Хлоя попросит нас дать ей один из фотоальбомов. Альбом лежит на комоде возле окна, по левую сторону от медицинских аппаратов и кровати. Забрав его, возвращаемся к Хлое и просматриваем фотографии. Среди них видим фотографию, при помощи которой мы переместились в прошлое и сохранили жизнь Уильяму. Макс решает, что это способ все исправить. В этот момент наши размышления прерывает Хлоя и просит, чтобы мы помогли ей уйти из жизни. Мы можем:

Согласиться;

Отказаться;

Засомневаться (Я не знаю).

Наше решение никак не повлияет на сюжет. Макс в любом случае возьмет в руки фотографию и перенесется в прошлое. Для этого нам предстоит сыграть в мини-игру. При помощи клавиш A/D И ЛКМ/ПКМ мы должны сфокусироваться на изображении на фото. После успешного выполнения мы возвращаемся в настоящее.

Повторяется история с Уильямом. Он уезжает на автомобиле и погибает. Макс обещает Хлое всегда поддерживать ее.

Дом Хлои

Мы возвращаемся в настоящее и продолжаем расследование. Для начала нам нужно изучить доску с доказательствами и уликами. Изучив доказательства, мы решаем, что нужно: расшифровать записную книжку Фрэнка, достать телефон Нейтана и знать, где он был во время вечеринок клуба “Циклон” и узнать, о чем и с кем он переписывался при помощи телефона, а также узнать у отчима о Френке, Нейтане и “Проявочной”. Девушки решают начать с отчима, узнав о нем информацию после поисков в гараже.

Спускаемся по лестнице. Внизу встречаемся с Дэвидом, который покидает дом. После короткого разговора с отчимом отправляемся в гараж. Нас интересуют металлические ящики. На одном из них весит металлический замок. Нам нужно его вскрыть. Для бесшумного и незаметного вскрытия необходимо ввести код от замка, который был написан в третьем эпизоде на столе, когда мы впервые увидели замок. Если код не отложился в памяти, значит придется взломать его монтировкой, которая лежит на столе рядом с лампой.

Открыв шкафчик, мы находим блокнот с фотографиями Нейтана и графиком его передвижений. Закрыв шкаф, выполняем перемотку времени, чтобы вернуть на место замок. Блокнот в любом случае останется у нас. Поднимаемся к Хлое.

Больница

По пути в академию навещаем Кейт в больнице. Следует хорошо пообщаться с ней и узнать о ней как можно больше (это поможет в дальнейшем при поиске комнаты Нейтана.) Узнав о состоянии подруги, отправляемся в академию для продолжения расследования.

Общежитие академии

Вернувшись в кампус, Макс и Хлоя разговаривают с Марком Джефферсоном, а затем решают разделиться. Хлоя отправляется для разговора с Джастином. Макс же нужно опросить остальных студентов в кампусе. Поговорить следует с Даниэлем. Не лишним будет воодушевить его на посещение вечеринки в клубе “Циклон”. Также необходимо поговорить с Брук, которая расскажет вам о том, что Нейтан уехал из общежития.

Теперь находим Хлою и отправляемся в мужское общежитие. Нам нужно найти и изучить комнату Нейтана. Если вы хорошо поговорили с Кейт, то вам придет СМС, где она сообщит номер нужной нам комнаты. Если СМС не пришло, то вот подсказка. Нас интересует комната номер 111. Взламываем замок при помощи огнетушителя и входим внутрь.

В комнате сразу же находим царапины на полу. Затем передвигаем диван в сторону и находим мобильник, после перематываем время назад и уходим к Хлое.

Девушки рассматривают телефон, и тут неожиданно приходит Нейтан. Он хочет отобрать у Макс телефон, но, к счастью, появляется Уоррен, который начинает избивать Нейтана и выбивает у него из рук пистолет. Нам предлагают два варианта действий на выбор: остановить Уоррена или дать ем избить Нейтана. В дальнейшем это действие будет иметь последствия, но на прохождение эпизода это никак не повлияет.

Выйдя из общаги, прощаемся с Уорреном и отправляемся на пляж к Фрэнку.

Пляж

На пляже игра будет иметь три варианта развития, в зависимости от действий, которые мы предпринимали во втором и третьем эпизодах, а также русле ведения диалога.

Мы подходим к фургончику Фрэнка и стучимся в дверь. Выходит Фрэнк и просит нас отдать деньги. Если деньги есть, то их можно вернуть и расположить его к себе, если нет, то можно отказать и продолжить диалог.

Во время диалога нужно общаться с Фрэнком вежливо. Сначала извинитесь, а потом скажите, то он напугал вас, а когда разговор зайдет о собаках, то скажите, что знаете о том, что он спасал собак, а затем выберите вариант ответа “фото Рейчел”. В этом случае Фрэнк отдаст вам список клиентов и пистолет.

Если дело дойдет до скандала, то выскочит собака и Хлоя пристрелит сначала ее, а затем ранит в ногу Фрэнка, так как он попытается напасть на девушку. Такой вариант событий возможен в том случае, если вы не заставили Хлою выбросить пистолет. После этого вы получите все документы Фрэнка.

Если же у Хлои нет пистолета, то она воспользуется ножом в случае скандала. Вы также получите документы Фрэнка.

Получив от Фрэнка информацию, отправляемся домой к Хлое для разбора доказательств.

Доказательства

Дома у Хлои нам предстоит плотно поработать с доской, чтобы собрать воедино все улики. Начнем.

Сначала разберемся с информацией, полученной от Фрэнка. Берем книгу с клиентами и записи с расшифровкой. Среди покупателей выбираем Нейтана и сверяем его имя со списком кличек. Выясняется, что его кличка - Рот.

Следующим этапом будет работа с бумагами Дэвида. Выбираем фотографию автомобиля Нейтана, координаты, фото драки между Нейтаном и Уорреном. Нам нужно выбрать фотографию с красным внедорожником, у которого разбита и заклеена скотчем левая фара, а также фото, где видно, что за рулем внедорожника сидит именно Нейтан. Также выбираем координаты, которые обозначены тем же номером, что и внедорожник Нейтана. То есть номер машины должен совпадать с номером на списке координат.

Теперь дело за малым. Нужно влезть в телефон Нейтана. Для начала выбираем досье Нейтана, телефон, сим-карту и пин-коды. Для взлома телефонов вводим пин-коды, если не один из них не подошел, то вводим пак-код с сим-карты. Дело сделано. Переходим к завершающему этапу.

Нам нужно правильно определить адрес места, где находится тело Рейчел. Для этого в каждой строке нужно выбрать по зацепке. Первой зацепкой будет лист бумаги, расположенный посредине первой строки. Вторая зацепка - клочок бумаги, находящийся ближе всех к флаеру из клуба. Третья зацепка - Вторая справа фотография в самом нижнем ряду. Выяснив адрес, отправляемся на место.

Сарай

Мы приезжаем к старому амбару. Вход внутрь находится сбоку. Заходим внутрь и сразу направляемся к противоположному концу здания. Осматриваем пол и находим закрытый проход. Необходимо его открыть. Для этого цепляем к замку крюк. Затем при помощи Хлои залезаем на платформу. Нам нужно забраться еще выше, для этого стаскиваем двигатель на платформу. Забираемся на двигатель, а затем на вторую платформу. Справа от нас будет колонна с веревкой. Возвращаем время назад. Двигатель окажется с нами на одной платформе. Привязываем к нему веревку и сталкиваем двигатель вниз. После этой махинации проход будет открыт.

Спустившись вниз, обнаруживаем вход в бункер, который закрыт на кодовый замок. Подойдя к двери, вводим пароль 542 и оказываемся в бункере. Идем к металлическому шкафчику, расположенному рядом с компьютерным столом, и открываем его. Внутри мы видим кучу красных папок. В них находится досье на всех учеников академии. В папке с именем Рейчел девушки находят фотографии, которые указывают на то, где искать Рейчел.

Свалка

На свалке девушки откапывают тело Рейчел. Хлоя решает убить Нейтана и совершить истинное правосудие.

Вечеринка

З аходим в клуб и идем в вип-зону. По пути можно пообщаться с посетителями. В VIP нас сразу не пропустят. Для того, чтобы пройти туда нужно поговорить с Кортни и попросить ее разобраться. Пройдя внутрь, находим Викторию и предупреждаем ее, что Нейтан опасен. Есть выбор сказать про Проявочную комнату или нет. Но Виктория вам все равно не поверит.

Теперь встречаемся с Хлоей и уходим из клуба. По пути мы встретим мистера Джефферсона и увидим церемонию награждения конкурса “Герой дня”.

На улице Хлоя получает СМС от Нейтана, который собирается избавиться от всех улик. Хлоя и Макс со всех сил уезжают на свалку.

Концовка

На свалке мы наблюдаем кат-сцену, в которой неизвестный вводит Макс снотворное. Увидев это Хлоя собирается выстрелить в нападавшего, но пуля попадает прямо ей в лоб, и девушка погибает.

После в кадре появляется Джефферсон, а на город надвигается ураган.

Среднее время прохождения 3 эпизода: 2,5-3 часа

Альтернативная реальность

Эпизод начинается с завершающей сцены предыдущего эпизода, где вы находитесь в альтернативной реальности, вы разговариваете с Хлоей о последствиях путешествий во времени.

В процессе диалога будет всплывать множество различных вариантов ответов, но что бы вы не выбрали – на сюжет это не повлияет. После разговора вы окажитесь в комнате Хлои.

Вам нужно найти её напиток, он будет стоять справа на столе, затем Хлоя попросит вас посмотреть с ней фильм. Достаньте диск из ящика под телевизором и вставьте его в DVD-плеер, возвращайтесь к Хлое.

Макс и Хлоя смотрят любимый фильм

Наступит утро, Хлоя сообщит вам о сильной головной боли и попросит принести её инъекцию морфина. Лежит он в шкафчике ванной комнаты. По пути можно поболтать с мамой или папой Хлои, никаких особо важных диалогов не будет, но зато мы узнаем больше об этой альтернативной вселенной.

Как только достали морфин – спускаемся к Хлое, отдаем его ей. Вскоре она попросит вас убить её, потому что она очень мучается. У вас будет 3 варианта ответов, один из которых “Я не знаю”, но он лишь отсрочит выбор. Выбор очень важный, вам придется принять решение убить Хлою или нет. Но вне зависимости от выбранной участи Макс снова сфокусируется на фото и вернется в прошлое, где решит оставить всё как было, а именно – не спасать отца Хлои, чтобы она не стала инвалидом.

Возвращаем всё на свои места

Наше время

Когда вы вернется мир вокруг вас будет в том же положении, что и до путешествий в прошлое, вы очнетесь в комнате Хлои. Перед тем как заговорить с Хлоей, сфотографируйте её. После разговора выходите из комнаты, идите в ванную комнату, там будет птица – испугайте её, она отлетит подальше, откройте окно и напугайте её еще раз, она улетит.

Теперь можно идти в гараж за новыми уликами, по пути мы встретим отчима Хлои, но разговор с ним не даст нам ничего нового.

Подойдите к гаражной двери, слева от неё вы увидите доску опирающуюся на коробки, отодвиньте доску и сделайте фотографию гнезда и яиц, затем поставьте доску на место.

В гараже есть много интересных вещей, но нашей главной задачей является шкафчик Дэвида, мы можем взломать его ломиком, который лежит на столе, либо открыть кодом, который мы нашли в предыдущем эпизоде

Код от замка Дэвида : 7171

Открываем шкафчик Дэвида Гейла

Спускаемся вниз, если вы спасли Кейт в прошлом эпизоде, то сначала вы с Хлоей направитесь к ней в больницу, если нет — окажитесь сразу в школе.

Школа

Как только кат-сцены завершатся, поверните голову на лево, там будет куча камней, сделайте фото.

Найдите уборщика Самуэля, пообщайтесь с ним на тему белок, в процессе разговора появится белка, Самуэль бросит ей еды. Возьмите еще еды с лавки и приманите вторую белку, сделайте групповое фото.

Направляйтесь внутрь общежития, идите к 109 комнате, там живет Уоррен, возле двери будет висеть доска записок, вы можете оставить там хорошее пожелание. Дальше идем в сторону окна, которое возле туалета, смотрим на улицу и делаем фото.

Как только с опциональными заданиями закончили – идём в сторону комнаты (111) Нейтана Прескотта. Просто так войти внутрь не получается, берем огнетушитель и выбиваем с его помощью дверь. В комнате Нейтана можно найти очень много интересного, рекомендую изучить каждую мелочь. Ключевая же деталь спрятана прямо на полу перед диваном, посмотрев туда вы увидите, что мебель совсем недавно двигали.

Отодвигаем диван Нейтана, за ним явно что-то спрятано

За диваном мы находим второй мобильник Прескотта. Возвращаемся к Хлое, по пути нас встретит сам Нейтан и начнет нам угрожать. За нас заступится Уоррен, между ними завяжется драка, перед нами встанет важный выбор, вмешаться или нет, от этого выбора будет зависеть будущее Уоррена.

Пляж

После небольшого диалога с Хлоей и Уорреном вы оказываетесь на пляже, там вам нужна информация от Френка.

Перед тем как идти к его трейлеру, посмотрите на выброшенных на берег китов, сделайте фотографию.

Следуем к трейлеру Фрэнка, там нас ждет интересный разговора, в ходе которого, мы попытаемся выяснить его список клиентов, имейте в виду, что может завязаться не самый благоприятный разговор.

Чтобы получить нужную нам информацию наименее болезненным способом – иначе говоря, чтобы спасти Фрэнка — придерживайтесь следующих ответов:

  • Отдать деньги.
  • Вообще-то, ты уже отдавал (речь идёт о ключах).
  • Ты меня напугал.
  • Слышала, что ты спасал собак.
  • Фото Рейчел.

Если в предыдущем эпизоде мы оставили деньги в ящике директора, то нам нужно предупредить Хлою, о том, что Френк будет не в настроении, дальше следуем тому же набору ответов.

Забираем учётную книгу клиентов у Фрэнка

Соединить зацепки

И вот вы снова дома у Хлои, перед вами доска со свежесобранными уликами, осталось их как-то сопоставить.

  1. В первую очередь начните с Фрэнка, соедините его записную книжку из левого верхнего угла с листком в правом верхнем углу, на котором написаны шифрованные имена всех его клиентов.
  2. Сопоставляем имя Нейтана с совершенными сделками из бухгалтерской книги Фрэнка. Нейтан зашифрован как Rott. Находим его имя на 3 листах: верхний левый, нижний левый и верхний правый.
  3. Теперь нам нужно взять телефон Нейтана, карточку из под сим-карты и маленький клочок бумаги в центре доски. Дальше вводим пин код от телефона Нейтана: 0829 (месяц и день рождения Нейтана из информационного листа студента Академии Блеквелл), либо 3 раза вводим неправильный PIN и восстанавливаем через PUK код, который написан на карточке от симки.
  4. Осталось связать улики, которые мы нашли у отчима Хлои. Нам нужен лист с данными координат GPS, фотография красного автомобиля и еще одно фото, где Нейтан бьет Уоррена. Соединяем координаты, первое фото Нейтана в авто и нижнее правое фото, где можно увидеть ту же машину.
  5. Наконец-то нам осталось сложить все полученные в этом эпизоде зацепки вместе. Берем верхнюю по центру распечатку сообщения из телефона Нейтана, дальше крайнюю правую записку с шифрованным именем Нейтана (Rott) и деталями заказа (Boondocks: 5g). И в конце соединяем это с фотографией фермы (предпоследняя справа снизу).

Направляйтесь к Хлое и попросите её определить место этого амбара на карте, в процессе выяснится, что это место принадлежит Прескоттам.

Зацепки соединили, самое время ехать на обнаруженную ферму!

Ферма Прескоттов

По приезду мы первым делом заметим следы у амбарной двери и замок на ней. Слева мы увидим птицу – сделайте фото, если птица улетит – перемотайте время назад. Сбоку есть вход, он прикрыт гофролистом, подвиньте его и заходите внутрь.

Внутри мы можем узнать много подробностей о семье Прескоттов. Вашей главной задачей является поиск потайного люка в полу. Просто так открыть его не получится, заберитесь на верх, скиньте генератор, это поможет вам забраться еще выше. На самом верху вы увидите сову, она прячется в углу — сфотографируйте её.

Находясь на верху перемотайте время на момент, когда генератор еще не свалился вниз, примотайте веревку к генератору, затем попросите Хлою примотать другой конец веревки к замку на двери. Теперь можно столкнуть генератор, он выломает замок на дверце люка и вы сможете попасть внутрь.

Секретный бункер

Спустившись вниз вы увидите закрытую дверь с кодовым замком, на замке стерты цифры.

Вводим код от бункера: 542

Внутри можно изучить разные документы и фотографии, в том числе в них будет информация и про Рейчел. Как только мы найдем фотографии Рейчел, Хлоя захочет поехать на свалку и найти то место, где сделаны эти фотографии. Дальше кат-сцена на свалке с поиском Рейчел.

Вечеринка

Идём ко входу, по пути нас встретит Уоррен и еще несколько студентов, снаружи нет ничего важного, поэтому входим внутрь и проходим на саму вечеринку. В помещении с бассейном около вышки можно посмотреть в окно, там будет двойная луна – делаем фото.

Переходим на противоположную сторону бассейна, там будет стоять Алисса, ей случайно роняют в воду ребята веселящиеся рядом, отмотайте время и предупредите её, она будет благодарна.

Теперь ваша главная задача – пробраться за занавеску отделяющую вечеринку на обычных посетителей и VIP. Если в предыдущем эпизоде мы позаботились о приглашении, то просто проходим внутрь, если нет, то придется найти Кортни, она стоит у бара, что справа от танцпола и напротив вип входа. Разговариваем с ней, получаем разрешение на вход.

И вот мы за занавеской, нужно найти Нейтана, но поскольку его нигде нет, идём к Виктории и распрашиваем её, разговор может пройти не очень гладко, всё зависит от решений, принятых вами ранее, в отношении Виктории. Выяснится, что Нейтан пропал.

Разговор Виктории и Макс

Тут появляется Хлоя, поговорите с ней, она захочет уйти. Перед вашим уходом вы встретите мистера Джефферсона, затем кат-сцена с его выступлением перед студентами и вот вы снова оказываетесь на свалке, уже ночью, финальная кат-сцена. Не пропустите её!

Фотографии и достижения

#1 — достижение «Окружающая среда!»

Фотография Хлои за столом

Видео получения достижения

#2 — достижение «Время вышло»

Фотография гнезда в гараже возже дверей.

Чтобы получить это достижение нужно подвинуть доску стояющую над гнездом!

Видео получения достижения

#3 — достижение «Цветовой баланс»

Фотография тотема, где захоронены птицы

Видео получения достижения

#4 — достижение «Дальномер»

Коллективная фотография двух белок

Вторую белку необходимо выманить едой.

Видео получения достижения

#5 — достижение «Величина гаммы «

Фотография странных следов из окон общежития

Видео получения достижения

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение написано для английской версии игры с русификатором

При нажатии клавиши «Esc » попадаем в игровое меню .



Передвижения персонажа осуществляются клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать обзор на 360°. Если Вы выбрали неправильный ответ и встали в тупик, то можете отмотать время назад и выбрать тот ответ, который продвинет Ваше прохождение дальше. Если Вы совершили неправильное действие, то при нажатии клавиши «Ctr » Вы быстро отменяете свое предыдущее действие перемоткой времени.

Инвентарь в игре не предусмотрен. Если находим нужную нам вещь , то она отражается в правом верхнем углу экрана.

Фотографировать объекты можно только в том случае, если предлагается выполнить такое действие. В альбоме у Макс есть маленькие зарисовки-подсказки, где именно можно сделать фотографии.

Игра нелинейная и развитие сюжета зависит только от выбранных Вами действий . Выбор вопросов мало влияет на прохождение. Вам предлагается один из вариантов прохождения.

Сохранения: в игре используется автосохранение

Играем за Макс Колфилд

Хо́лден Ко́лфилд (англ. Holden Caulfield) - главное действующее лицо романа Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи», ставшее символом юношеского бунта и нонконформизма. Впервые персонаж с таким именем появляется у Сэлинджера в рассказе «Лёгкий бунт на Мэдисон-авеню» 1941 года. (Википедия )

После просмотра вступительного видеоролика, поворачиваемся налево, и движемся вверх по ступеням. Идем прямо и приближаемся к скамейке на самом краю обрыва. Смотрим еще одни видеоролик, и после его просмотра оказываемся в учебном классе.

Академия Блэквелл

Кабинет искусства

Прислушиваясь к словам преподавателя, изучаем вещи на своем столе. Для того, чтобы рассмотреть вещь ближе или прочитать документ, зажимаем левую клавишу мыши и подводим курсор к записи нужного действия . Разглядываем свою фотографию . Для выхода из режима просмотра нажимаем на кнопку «Назад» в правом нижнем углу. Открываем дневник и читаем записи в своем журнале. Можно пролистать вкладки вверху дневника, чтобы лучше понять нашу героиню. По мере прохождения в дневнике будут появляться новые сведения и фотографии персонажей с их характеристиками. После прочтения закрываем дневник, нажав на кнопку «Выйти» в правом нижнем углу. Присматриваемся к своей фотокамере на столе. Берем ее, и Макс автоматически делает моментальный снимок – селфи.

Се́лфи (англ. selfie, от «self» - сам, себя) - разновидность автопортрета, заключающаяся в запечатлении самого себя на фотокамеру, иногда при помощи зеркала, шнура или таймера . (Википедия )

Когда учитель обращается к нам с вопросом, отвечаем:

- Я знала, но забыла…

На заданный преподавателем вопрос отвечает наша однокурсница Виктория. Запоминаем ее ответ – пригодится. После окончания занятий проходим вперед. Обращаем внимание на вещи Виктории на столе слева. Проходим вперед, справа на парте замечаем надпись , фотографируем ее. Разглядываем рисунки и плакаты, развешанные по стенам. Примечаем также фотографии леса и маяка на утесе из нашего кошмара. Обращаем внимание на принтер , на котором можно распечатывать свои фотографии. Закончив осмотр, приближаемся к своей подруге Кейт , сидящей за партой. Она выглядит опечаленной. Беседуем с Кейт (любые фразы). Закончив разговор с Кейт, подходим к преподавателю и говорим с ним.

Мистер Джефферсон, можно с Вами поговорить?

- А я должна участвовать?

Слова Джефферсона о том, что нам просто необходимо принять участие в конкурсе, нас не убеждают, но и спорить с ним мы не собираемся. Открываем дверь и выходим в коридор. В коридоре нам в голову приходит мысль о срочном посещении туалета. Отправляемся на его поиски.

Коридор

Включив плеер с музыкой, движемся прямо по коридору. Примечаем справа красный шкафчик , в котором находятся наши вещи, и открываем его. Полюбовавшись семейными фотографиями на дверце шкафчика, закрываем дверцу и снова движемся вперед по коридору. Следуя по коридору, обращаем внимание на своих сокурсников, каждый из которых занят своим привычным делом. Проходим мимо игровых автоматов, и поворачиваем направо. Замечаем на доске объявлений сообщение о пропаже . В дальнейшем можно увидеть эти объявления, расклеенные повсюду. Нам нужно прочитать только одно из таких объявлений.


Читаем это объявление и разворачиваемся. Приближаемся к двери женского туалета , открываем ее и входим в санузел.

Дамская комната

Проходим вперед, смотримся в зеркало . Наклоняемся над раковиной, открываем кран и умываемся. Неожиданно в помещение влетает прекрасная голубая бабочка. Не упускаем такой момент и фотографируем бабочку . Смотрим видеоролик, после окончания которого, мы снова оказываемся в учебном классе мистера Джефферсона.

Кабинет искусства

Когда наш «Полароид» падает на пол и разваливается на части, вверху экрана появляется сообщение о том, что при нажатии на правую клавишу мыши (ПКМ), мы можем перематывать время назад. Нажимаем ПКМ и отматываем время назад. Все в порядке, теперь наша фотокамера лежит у нас на столе в целости и сохранности. Снова делаем селфи, чем привлекаем внимание преподавателя. Пытаемся отвертеться от ответа:

- Мне нужно в туалет

Понимаем, что снова дали неправильный ответ. Отматываем время назад, и теперь в разговоре у нас появляется правильный ответ:

- Дагерский процесс

Ловим на себе ненавидящий взгляд Виктории, но урок заканчивается. При выходе из помещения нас останавливает вопрос Джефферсона. Выбираем вариант ответа:

- Я не хочу упустить свой шанс.

Слышим от преподавателя правильный ответ, который приводит цитату Джона Леннона «Жизнь – это то, что происходит с тобой, пока ты оживленно строишь другие планы», и снова перематываем время назад. Теперь в наших вариантах ответов появляется дополнительный вариант :

- Как сказал Джон Леннон…

Джефферсон остается доволен нашим ответом, поэтому теперь мы можем покинуть класс. Открываем дверь и выходим в коридор.

Коридор

Нигде не задерживаясь по пути, торопимся в женский туалет.

Дамская комната

Смотрим небольшой видеофрагмент, в котором Макс лихорадочно повторяет свои предыдущие действия. Когда возле двери туалета разгорается скандал, обращаем внимание на красную кнопку пожарной тревоги. Но нажать на кнопку мы не можем, т.к. она находится за стеклом, которое необходимо разбить.



Смотрим на тележку в левом углу и сдвигаем ее в сторону. Находим на полу молоток и поднимаем его. Изображение молотка появляется в правом верхнем углу. Поворачиваемся к кнопке пожарной сигнализации, и выбираем «молоток ». Слышим звук пожарной сигнализации и смотрим небольшой видеофрагмент. Все, девушка спасена!

Примечание автора . Если Вы не будете успевать делать нужные действия, то отматывайте время назад столько раз, сколько это будет необходимо для выполнения задания. Во время перемотки времени Вы можете управлять своим персонажем. Если Вы уже нашли молоток, но не успели им разбить стекло, то снова перематывайте время и не волнуйтесь, т.к. найденный Вами молоток уже никуда не денется.

Коридор

Под звуки пожарной сигнализации выходим в коридор. Нас останавливает охранник с требованием объяснить, почему мы до сих пор не покинули здание академии. В разгорающийся конфликт вмешивается ректор Уэллс. Говорим с ним. Мы можем сказать ректору правду о происшествии в туалете, а можем и утаить ее. Оба ответа будут иметь последствия. Если решим рассказать правду, то после выхода из здания академии услышим, как ректор призывает к себе Нейтона, а мы получим от родителей гневное SMS-сообщение. Перематываем время и решаем не рассказывать ректору правду. Покидаем здание академии.

Главный кампус

Внутренний дворик

Ка́мпус (лат. campus) - университетский городок, включающий, как правило, учебные помещения, научно-исследовательские институты, жилые помещения для студентов , библиотеки, аудитории, столовые и т. д. (Википедия )

Выходим из академии, и поворачиваем влево. Получаем SMS-сообщение от Уоррена, которому срочно понадобилась его флешка. (Для прочтения SMS нажимаем клавишу «Tab » ) Встречаем мисс Грант, которая просит подписать петицию против инициативы начальника охраны Дэвида Мэдсена установить повсюду камеры слежения. Поговорив с преподавательницей, подписываем петицию. Это действие будет иметь последствия.

Пройдемся по территории, пообщаемся со своими однокурсниками. На вопрос Эвана :

Кто сделал знаменитый снимок «Павшего солдата»?

Отвечаем:

Роберт Капа

Тогда Эван разрешит нам взглянуть на фотографии Рейчел в его альбоме. Расспрашиваем Эвана о Рэйчел. Можно выбирать любые фразы.


Прохождение игры - Страница 4

Старый сарай

Пока Хлоя осматривает запертую дверь, обходим сарай слева. Обращаем внимание на лист металла , сдвигаем его в сторону. Входим в сарай и осматриваемся. В старом сундуке нет ничего для нас интересного. Проходим вглубь помещения, осматриваем землю в подозрительных местах. В одном таком месте находим люк, закрытый на замок . Открыть такой замок без ключа или инструментов не представляется возможным. На столбе рядом обнаруживаем крюк , привязываем к крюку веревку . Затем крюк с веревкой цепляем за замок . Примечаем вверху деревянную платформу , забираемся на нее. Поднимаем голову и примечаем старый двигатель . На другую платформу мы сами забраться не можем, т.к. она находится высоко. Стаскиваем вниз старый двигатель , и становимся на него. Вот теперь можно забраться на другую платформу . Вверху находим другой конец веревки. Перематываем время так, чтобы старый двигатель оказался на прежнем месте. Берем веревку , привязываем ее к двигателю, затем сталкиваем двигатель вниз. Все, теперь люк открыт. Прежде, чем спуститься вниз, проходим вперед, и за старой коробкой обнаруживаем маленького совенка. Делаем снимок птицы, разворачиваемся и спрыгиваем вниз (подводим Макс к краю платформы и нажимаем стрелку «вперед», и девушка сама спрыгнет вниз). Поднимаем крышку люка . Крышка тяжелая, и нам на помощь приходит Хлоя. Под люком обнаруживается лестница вниз, спускаемся по ней в бункер.

Бункер

Подходим к металлической двери и осматриваем ее. Слева примечаем кодовую панель .

Три кнопки на панели стерты. Методом подбора находим нужную комбинацию – 542 , Нажимаем «подтвердить» в правом нижнем углу экрана. Дверь открывается, и мы входим в бункер. Проходим вперед, и на краю столешницы замечаем письмо . Читаем его, это письмо от психиатра Нейтана его родителям. Слева от раковины наше внимание привлекает скотч. Зачем он в бункере? Находим также бумаги , из которых мы узнаем, во сколько Прескоттам обошлось сооружение такого бункера. На столе стоит компьютер , к которому прикреплена записка. Читаем эту записку , затем используем компьютер и видим на экране связанную скотчем Кейт . Открываем дверцы шкафчика , и находим в нем красные папки с подписанными именами девушек. Вытаскиваем папки из шкафчика, и разглядываем снимки, которые мы нашли в этих папках. Хлоя узнает место, на котором сфотографировали лежащую Рэйчел. Еще раз внимательно изучаем содержимое папок. Папка с именем «Виктория» пуста. Выходит, что Виктория – следующая жертва маньяка? Наблюдается определенная приверженность маньяка к девушкам со светлыми волосами. Рэйчел, Кейт и Виктория - блондинки! Проходим вперед, оглядываем шикарное фотографическое оборудование . На стильном журнальном столике находим газеты , просматриваем их. У стены стоит сервировочный столик со шприцами и наркотиками. Больше нам здесь делать нечего, поэтому устремляемся следом за Хлоей. Покидаем бункер , и вместе с Хлоей отправляемся на свалку. Смотрим длительный видеоролик о нахождении подругами могилы Рэйчел на свалке. Так как все найденные нами улики ведут к Нейтану, то Хлоя полна намерений отомстить ему. Поддерживаем подругу, и вместе с ней спешим на вечеринку клуба «Циклон», названной «Конец света».

Главный кампус

Вечеринка «Конец света»

Снова смотрим видеоролик, по окончании которого движемся вперед следом за Хлоей. Нас перехватывает слегка пьяный Уоррен, делаем с ним общую фотографию, и он оставляет нас в покое. Следуем по дорожке дальше. Упираемся в занавес , пытаемся отдернуть его и войти в помещение. На входе нас перехватывает Стелла Брук, общаемся с ней:

Нейтан тебя пугает?

Видела что-нибудь необычное?

Закончив с девушкой разговор, отдергиваем занавес и входим. Проходим вперед. Видим, как Алиссе вновь не везет, и она падает в бассейн. Приближаемся к девушке, отматываем время назад, и предупреждаем Алиссу о грядущей неприятности. После этого можно поговорить с девушкой:

Вирусное видео

Клуб «Циклон»

Виктория

Закончив разговор, приближаемся к VIP-зоне. Пытаемся объяснить девушке у входа, что нам необходимо попасть в клуб «Циклон», т.к. наше имя есть в списке приглашенных. Но девушка неумолима, и нас не пропускают. Можно зайти в туалет рядом и пообщаться с Джастином , но он пьян, и ничего толкового нам не расскажет. Выбор фраз не имеет значения. Можно также перекинуться парой фраз и с Люком . Движемся дальше и приближаемся к огромной катушке с проводами. Эта бобина загораживает проход в VIP-зону. Толкаем ее, проходим вперед и быстро перематываем время. Разворачиваемся, отдергиваем занавес и входим в VIP-зону. Присаживаемся на стул , чтобы немного перевести дух. Встаем, и проходим вперед. Обращаем внимание, что Закари и Джульет снова вместе. Подходим к Тревору и Дане , говорим с девушкой:

Конец света

Клуб «Циклон»

Следующий наш объект для беседы, это – Виктория .

Обвинить Нейтана

У тебя есть талант

А почему бы нам и не подружиться?

Рассказать про «проявочную»

Кажется, нам удалось убедить Викторию в том, что ей грозит серьезная опасность. Это действие будет иметь последствия. В дверях появляется Хлоя . По ее виду сразу понятно, что и она не нашла здесь Нейтана. Покидаем вечеринку, но сначала смотрим длительный видеоролик о вручении награды «Герой дня». Победителем этого фотоконкурса мистер Джефферсон объявляет Викторию Чейз. Отправляемся на свалку.

Свалка автомобилей

Движемся следом за Хлоей, стараясь не терять ее из виду, иначе потом придется в темноте долго разыскивать подругу. Смотрим заключительный видеоролик четвертого эпизода. Получив укол шприцем в шею, и не успев перемотать время назад, все происходящее воспринимаем как очередной бред. Наблюдаем, как падает Хлоя с пулевым отверстием во лбу. Как над нами наклоняется лицо человека, которого никак не ожидаешь увидеть здесь. Видим шприц, в который набирают наркотики, и слышим свой сдавленный голос, умоляющий маньяка не делать этого.


Читаем о тех действиях, которые мы совершили в четвертом эпизоде, и которые впоследствии будут иметь значение.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Вы с Хлоей отправитесь в таинственное место, найденное в уликах. Прежде чем вы начнете искать альтернативный вход в сарай, идите налево и сделайте еще одну фотографию в свой альбом. Если птица, показанная на картинке, улетит до того, как вы сделаете снимок, вернитесь назад во времени.

Сделав снимок, повернитесь и идите к боковой стене сарая. Здесь вы найдете металлическую крышку, используйте на ней команду Move (Двигать). Как только вы попадете внутрь, осмотритесь вокруг в поисках чего-нибудь подозрительного.

Вы будете ходить по сену, исследуя сарай. Однако в некоторых местах вы услышите металлическую крышку под ногами. Идите к стене, показанной на картинке, и раскройте вход в подвал. Как только вы откроете вход, вы увидите замок.

После неудачной попытки открыть замок, подойдите к верхнему выступу, изображенному на картинке, и поднимитесь по нему. Выше, используйте старый двигатель, чтобы добраться до первого этажа. Как только вы там, вы найдете сову, вы можете сфотографировать ее в свою коллекцию.

Во время разведки Макс решит использовать рычаг, трос и старый двигатель, чтобы открыть люк в земле. Идите вниз и к крюку, показанному на картинке. Прикрепите его к замку и вернитесь наверх. Старый двигатель, который позволил вам подняться, идеально подойдет для подъема крюка на люк. Вернитесь в то время, когда двигатель стоял выше, прикрепите веревку и потяните ее вниз.

Добравшись до подвала, вы увидите технологически продвинутый бункер. Вам придется угадать числовой пароль. Макс сообщит, что некоторые номера стерты и что пароль должен быть угадан методом попыток и сбоев. Если вы были наблюдательны, вы должны помнить, что номер был в школьных документах Натана (отмечен красным). Номер 542. После ввода трех неправильных чисел механизм заблокируется, и вам придется вернуться назад во времени.

После входа в бункер вы увидите подготовленный план фотосъемки. Вы найдете некоторые подсказки, которые Кейт и Рейчел, под некоторыми сильными наркотиками, были вынуждены позировать. Некоторая информация, включая фотографии, будет найдена в компьютере. Чтобы найти остальное, вы должны идти к ящику рядом с Хлоей и взять набор фотоальбомов.

После побега из бункера, вы с Хлоей отправитесь на вечеринку в Vortex Club. Пройдя через ворота, идите к батуту и посмотрите направо. Вы сможете взять последнюю фотографию в свою коллекцию.

Идите налево, по дороге в VIP раздел вы найдете Алиссу, показанную на картинке. Еще раз, вы можете предупредить ее об опасности. Как только вы доберетесь до места назначения, поговорите с девушкой о том, чтобы добраться до закрытой части вечеринки. После того как она откажется, вам придется найти другой способ добраться до VIP-персон.

Чтобы попасть туда другим путем, идите к другой стороне бассейна и потяните блокаду, показанную на картинке выше. Добравшись до другой стороны, переверните время так, чтобы все вернулось обратно.

Идите к Виктории в VIP-секции и поговорите с ней о Натане. Во время разговора вы можете предупредить ее о бункере и о том, что она, вероятно, станет следующей жертвой или проигнорирует ее полностью. В зависимости от решений, принятых в предыдущих эпизодах (о том, что она значит для Виктории), она может поверить вам и поблагодарить за предупреждение или игнорировать его. Независимо от выбора, вернитесь к Хлое, покиньте вечеринку вместе и отправляйтесь на место захоронения Рейчел Эмбер.

Как только вы доберетесь до места назначения, следуйте за Хлоей. Во время исследования, вы будете атакованы врагом, который будет вводить вам препарат и убьет Хлою. Вы узнаете, что ваш враг не Натан, а Джефферсон.