Постройка первой модели – испанский галеон Сан Мартин от OcCre. Постройка первой модели – испанский галеон Сан Мартин от OcCre или же только присматриваются

В данном разделе каталога интернет-магазина сайт представлены разные по стоимости и уровню сложности постройки сборные модели галеонов. В основном это наборы торговых марок «Звезда» и «Моделист».

Для справки! Галеоны - это многопалубные парусные суда. Первые из них появились в 16 веке во Франции, Испании и Англии. На них обычно отправлялись в дальние путешествия по океану. На палубах галеонов располагались десятки военных орудий. Корпус таких кораблей делали из твердых пород древесины, чаще всего из дуба.

Что мы предлагаем?

У нас вы можете купить недорогие сборные модели испанских и английских галеонов.

Первые представляли собой парусные двухпалубные корабли. Их стандартная длина составляла 40 м, а ширина - 16 м. На палубе размещалось порядка 50-80 военных орудий. Площади судна было достаточно, чтобы на нем расположились 600 матросов и солдат. Процесс постройки контролировал Мадридский двор. Все, начиная от выбора материалов и заканчивая техническими моментами, было строго регламентировано. В нашем каталоге вы найдете масштабную модель испанского галеона «Сан-Мартин». Это копия флагманского корабля Непобедимой армады, собранной для противостояния англичанам. Собирается она легко.

Бриг "Меркурий" был спущен на воду 7 (19) мая 1820 года. И являл собой 18-пушечный двухмачтовый парусный военный корабль. В мае 1829 года под командованием капитан-лейтенанта Александра Ивановича Казарского бриг одержал блестящую победу в бою с двумя турецкими линейными кораблями, чем увековечил своё имя и за что был награждён кормовым Георгиевским флагом. Бриг "Меркурий" является одним из самых известных парусных кораблей, его подвигу посвящены полотна многих живописцев, в том числе и Айвазовского.
Недаром итальянская фирма Amati начала предлагать модель корабля "Меркурий", который стал первой моделью российского парусника. Имея значительный опыт в разработке моделей парусников, Amati предлагает наборную конструкцию корпуса, выполненную из вырезанных лазером каркасных деталей МДФ. Это, в отличие от фанерных деталей из других наборов, обеспечивает отсутствие пропеллерности, необходимую толщину и легкость при дальнейшей обработке. Полноценная двойная обшивка выполняется из реек липы и темного благородного ореха. В отличие от других моделей парусников, здесь Amati впервые применила технологию лазерного нанесения рисунка настила палубы с прорисовкой всех врезок, ватервейса, люков, правильных изгибов и заужений реек настила. Причем лазерная гравировка настила выполнена и на нижней палубе брига "Меркурий". Фальшборта даны уже с прорезанными пушечными и весельными портами, что значительно облегчает сборку модели. Великолепный многослойный декор боковых и кормовой галерей выполнен фототравлением из нескольких деталей, в том числе и герб Российской Империи. Хорошая проработка палубных элементов, люков, ящиков, решеток, шпиля - всё это на уровне последних и лучших разработок Amati. Ниже ватерлинии корпус брига можно обшить прилагаемыми в наборе медными листами, причем медная обшивка очень высокого качества, с имитацией гвоздей. Теме медной обшивки посвящена целая глава в инструкции по сборке. На этой модели впервые штатно выполнен механизм движения руля от штурвала. Т.е., поворачивая штурвал, через систему блоков будет поворачиваться и руль. Вооружение модели брига "Меркурий" состоит из 18 карронад, каждая из которых устанавливается на деревянном станке, состоящем из более чем десятка деревянных и фототравленных латунных деталей. Как и карронады, две пушки брига крепятся на станках из дерева. Особую гордость модели вызывают наборные шлюпки (барказ и катер): каждая шлюпка является небольшим полноценным проектом, собираются шлюпки на наборном корпусе, имеют две обшивки из реек ореха шириной 2 мм, на шлюпках выполняется настил, крепятся банки, делаются уключины, ставятся весла и якорь-кошка. При желании меньшую из шлюпок можно или подвесить сзади брига на кран-балках, или посавить сверху барказа на специальных киль-блоках. Модель брига "Меркурий" стала первой из виденных нами моделей, где нужно сделать и разместить у шлюпки запасные рангоутные деревья. По просьбе участников нашего форума фирма Amati только к этой модели подготовила и прикладывает идеальные скругленные одно-, дву- и трехшкивные блоки из груши. Для рангоута даны круглые заготовки из темного ореха, а для такелажа нити двух цветов и нескольких диаметров. Завершают модель Андреевские флаги. Хорошая сборочная инструкция дополняет комплект из семнадцати больших листов чертежей. Хотя модель и кажется сложной, но из-за подробных схем, удачного масштаба и стыкуемости деталей Amati рекомендует ее даже новичкам. И здесь мы согласимся с Amati. Мы абсолютно не жалеем, что несколько лет ждали выхода именно этой модели брига "Меркурий". Кроме того, мы выполнили и с удовольствием прилагаем перевод на русский язык инструкции по сборке этой модели парусника.

Историческая справка

Галеон Revenge ВМС Англии Елизаветинской эпохи был построен в Дептфорде и спущен на воду в 1577 году. Revenge был новым проектом в серии, так называемых “Race Build Galeon”. Вооружение галеона состояло из 46 орудий, водоизмещение было около 500 тонн и команда из примерно 250 человек. В 1588 году галеон становится флагманом эскадры сэра Френсиса Дрейка. Под его командованием он принимает участие в сражении в проливе Ла Манш, где ведет дуэль с испанским флагманом San Martin. Revenge получает около 40 прицельных попаданий, что вынуждает его покинуть поле боя.

В 1590 году в составе эскадры из 16 кораблей Revenge был направлен на Азорские острова, чтобы ожидать там испанские суда, возвращающиеся из Америки с награбленными богатствами. 31 августа эскадра получила информацию о приближающемся огромном испанском флоте. Командир эскадры, сэр Томас Говард принял решение о невозможности принятия боя и дал команду к отступлению, однако один из кораблей эскадры этот приказ не выполнил. Галеон Revenge вышел в бой против флота из 53-55 парусников противника. На схватку с одиночкой отвлеклось не более 20 кораблей. Revenge смог потопить Asincion и еще три галеона, а также уничтожить около 400 испанцев, в том числе командиров двух кораблей. В конце концов испанцам удалось захватить галеон. Это был первый важный английский боевой корабль, захваченный испанцами. Он тут же получил название La Veganza, на него была высажена призовая команда и его взяли на буксир. Но через два дня жестокий шторм оправдал название корабля - он пошел на дно вместе с еще 20-ю испанцами из призовой команды.

Чертеж корабля:

  • 20 листов чертежей корабля формата 70х90 см и 70х50 см содержат:
  • Выкройки каркасных деталей и элементы фототравления (3 листа);
  • Боковой вид надводной части борта, вид сверху, корма, гальюн, продольное сечение;
  • Геометрические узоры на корпусе;
  • Чертеж грот-мачты и ее обвязки;
  • Чертеж фок-мачты и ее обвязки;
  • Чертеж бизани и бушприта;
  • Чертежи рей с обвязкой;
  • Выкройки парусов (3 листа);
  • Стоячий такелаж (2 листа);
  • Бегучий такелаж (6 листов).

Сборочный альбом в цветных фотографиях пошагово показывает все этапы изготовления модели от установки шпангоутов до крепления марсовых площадок (английский язык). А рангоут и такелаж расписан на чертежах. Данный комплект чертежей корабля идет в наборе к замечательной модели Revenge фирмы Amati. Чертежи выполнены в масштабе 1:64, при этом длина готовой модели корабля получается 885 мм. Вместе с чертежами корабля идёт лист с цветными наклейками геометрических декораций на корпус галеона.

О нас
Мы обещаем, что:

  • имея более, чем 15-летний опыт, мы предлагаем только лучшие товары на рынке, отсеивая явные провальные изделия;
  • точно и быстро доставляем товары нашим клиентам по всему миру.

Правила обслуживания клиентов

Мы рады ответить на любые адекватные вопросы, которые у вас возникли или могут возникнуть. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить вам как можно скорее.
Наша сфера деятельности: сборные деревянные модели парусников и других кораблей, модели для сборки паровозов, трамваев и вагонов, 3D модели из металла, сборные механические часы из дерева, модели-конструкторы зданий, замков и церквей из дерева, металла и керамики, ручные и электроинструменты для моделирования, расходные материалы (лезвия, насадки, шлифовальные принадлежности), клея, лаки, масла, морилки для дерева. Листовой металл и пластик, трубки, профиля из металла и пластика для самостоятельного моделирования и изготовления макетов, книги и журналы по работе с деревом и по парусной тематике, чертежи кораблей. Тысячи элементов для самостоятельной постройки моделей, сотни видов и типоразмеров реек, листов и плашек ценных пород дерева.

  1. Доставка по всему миру. (за исключением некоторых стран);
  2. Быстрая обработка поступивших заказов;
  3. Фотографии, представленные на нашем сайте, сделаны нами или предоставлены производителями. Но в некоторых случаях производитель может менять комплектацию товара. В этом случае представленные фотографии будут носить справочных характер;
  4. Указанные сроки доставки предоставляются перевозчиками и не включают в себя выходные и праздничные дни. В пиковые моменты (перед Новым Годом) сроки доставки могут быть увеличены.
  5. Если вы не получили оплаченный заказ в течение 30 дней (60 дней для международных заказов) с момента отправки, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим заказ и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов!

Наши преимущества

  1. Все товары лежат на нашем складе в адекватных количествах;
  2. Мы имеем самый большой в стране опыт по тематике деревянных моделей парусников и поэтому всегда можем объективно оценить ваши возможности и посоветовать, что выбрать под ваши потребности;
  3. Мы предлагаем вам различные способы доставки: курьером, обычной и ЕМС почтой, СДЭК, Боксберри и Деловые Линии. Эти перевозчики могут полностью закрыть ваши потребности по срокам, стоимости и географии доставки.

Мы твердо верим, что станем вашим лучшим партнером!