Как сделать фигуры из гипсокартона для оформления стен и потолка. Как создать произвольные фигуры или формы в Photoshop

Инструменты рисования позволяют создавать и редактировать векторные фигуры. С ними легко создавать различные элементы для веб-страниц.

Следующее семейство инструментов позволяет создавать геометрические фигуры разной формы.

R ectangle (Прямоугольник) () — соответственно, позволяет рисовать прямоугольник (а с нажатой клавишей — квадрат), залитый цветом переднего плана.
Rounded Rectsngle (Скругленный прямо угольник) — создает фигуры, подобные описанным выше, но позволяет задавать радиус скругления углов прямоугольника.

Ellipse (Эллипс) — создает овалы (в сочетании с нажатой клавишей — круги).
Poligon(Многоугольник) — позволяет создавать геометрические фигуры с произвольным количеством углов, а также — многолучевые звезды. По умолчанию создает выпуклый пятиугольник.
Line(Линия) — рисует прямые линии произвольной или заданной длины, толщины, цвета и направления.
Custom Shape(Произвольная фигура) — позволяет создать геометрическую фигуру произвольной формы и сохранить ее для использования вдальнейшем.

Создайте новый файл для тренировки.

Нажмите левой клавишей мыши на инструмент - фигуры- на панели инструментов, откроется окно выбора инструмента:


Здесь представлены основные фигуры, которыми мы можем воспользоваться. Выберете любую и посмотрите на панель параметров:

Для любой фигуры можно выбрать:

  • режим рисования:
    • Слой-фигура . Фигура создается в отдельном слое. Слой-фигура состоит из слоя-заливки, определяющего цвет фигуры, и связанной с ним векторной маски, задающей границы фигуры. Границы фигуры представляют собой контур, который появляется на вкладке "Контуры" панели "Слои".

    • Контуры . Этот режим позволяет рисовать контуры фигур, которые можно заливать или обводить произвольным цветом. Контуры отображаются на вкладке "Контуры" панели "Слои".

    • Заливка пикселов . При работе в этом режиме создаются не векторные, а растровые изображения, которые можно обрабатывать так же, как и любое растровое изображение

  • стиль и цвет фигуры

  • задать параметры, характерные для этой фигуры

Рисуем прямоугольники

Выберем первую фигуру - прямоугольник. На панели выберем режим - слой-фигура . Выберем стиль, щелкнув по треугольнику справа.

Выберете любой, какой понравится. Кстати, если щелкнуть по треугольничку в кружочке (справа), то в открывшемся контекстном меню можно выбрать дополнительные стили. Если же вы не хотите использовать стиль, то выберите белый квадратик, перечеркнутый красной линией.

Теперь можно задать геометрические параметры:

  • Произвольно - как нарисуете, так и будет.
  • Квадрат - при растягивании мышкой фигуры, ширина и высота будут всегда одинаковы.
  • Заданный размер - можно задать ширину и высоту прямоугольника (в см) и щелкнуть по холсту. Появится прямоугольник с заданными размерами.
  • Задать пропорции - можно задать во сколько раз ширина будет меньше (или больше) высоты. При растягивании фигуры пропорция будет сохраняться.
  • От центра - рисует прямоугольник от центра.
  • Привязать к пикселам - края прямоугольника привязываются к границам пикселов.

Теперь выберите -произвольно- и растяните мышкой ваш прямоугольник на холсте. Вот, например, что получилось у меня при использовании стилей Button, Glass Buttons и Web Styles .



Достаточно полезный инструмент для создания кнопочек и менюшек для ваших web-страниц, не правда ли?

Рисуем прямоугольники со скругленными углами

Выберем вторую фигуру - прямоугольник со скругленными углами. На панели выберем режим - слой-фигура, радиус скругления углов - например, 15 и цвет (можно стиль, как хотите).Геометрические параметры такие же, как у прямоугольника.

Вот, что получилось у меня при различных комбинациях радиуса и стиля.

Чем не блоки новостей и кнопочки меню?

Рисуем окружности

Выберем третью фигуру - эллипс. На панели выберем режим - слой-фигура, цвет и стиль. Геометрические параметры такие же, как у прямоугольника, с той лишь разницей, что вместо квадрата можно выбрать окружность. Выберите -произвольно- и растяните эллипс. Если хотите, чтобы был круг, то удерживайте нажатой клавишу Shift или выберите в геометрических параметрах -окружность-.

Вот, что получилось у меня:

Рисуем многоугольники

Выберем фигуру - многоугольник. На панели выберем режим - слой-фигура, количество сторон в диапазоне от 3 до 100 (например, 3 - для треугольника, 6 - для шестиугольника), цвет и стиль. Рассмотрим геометрические параметры:

  • Радиус - радиус многоугольника.
  • Сгладить внешние углы
  • Звезда - со снятой галочкой многоугольник выпуклый, с поставленной галочкой многоугольник вогнутый.
  • Глубина лучей - если многоугольник вогнутый, то его вершины как бы образуют лучи. Этот параметр показывает какая часть радиуса многоугольника будет занята лучами. Чем больше %, тем длиннее и острее лучи.
  • Сгладить внешние углы - со снятой галочкой углы острые, с поставленной галочкой углы округлые.

Например:



Первый девятиугольник имеет радиус 3см, остальные галочки сняты.

Второй девятиугольник имеет радиус 3см, галочка у -звезда-, глубина лучей - 25%, остальные галочки сняты.

Третий девятиугольник имеет радиус 3см, глубина лучей - 50%, стоят все галочки.

Ко всем применен стиль.

Рисуем линии

Выберем фигуру - линии. На панели выберем режим - слой-фигура, толщину линии (в пикселах), цвет и стиль. Рассмотрим геометрические параметры:


Если все галочки сняты будет просто линия, параметры задают стрелки на концах этой линии.

  • Начало - стрелка в начале линии.
  • Конец - стрелка в конце линии.
  • Ширина - пропорции стрелки в процентном отношении к толщине линии (от 10% до 1000%).
  • Длина - пропорции стрелки в процентном отношении к толщине линии (от 10% до 5000%).
  • Кривизна - определяет степень изогнутости самой широкой части стрелки в месте, где она встречается с линией (от -50% до +50%).

Например:



У первой линии все галочки сняты, ширина - 500%, длина - 1000%, толщина - 2 пиксела.

У второй линии все тоже самое, но стоит галочка у -начало- и кривизна - 5%.

У третьей линии все тоже самое, но стоит галочка у -конец- и снята галочка у -начало-.

У четвертой линии стоят обе галочки, ширина - 500%, длина - 1000%, кривизна - 15%, толщина - 5 пикселов.

Ко всем применен стиль.

Рисуем произвольные фигуры

Выберем фигуру - произвольная фигура. На панели выберем режим - слой-фигура, цвет и стиль. Геометрические параметры такие же как у прямоугольника. Зато здесь есть выбор самой фигуры:


Рисуем несколько фигур в одном слое

Принцип здесь такой же, как и с инструментами прямоугольного выделения (на первом уроке мы делали нестандартную область выделения, применяя инструменты на панели параметров: добавить к выделению, вычесть из выделения и т.д.). Такие же инструменты есть и на панели параметров фигур.

Например, создайте фигуру прямоугольник, теперь на панели параметров щелкните по иконке "добавить к области фигуры", а теперь выберите фигуру эллипс. Подведите курсор мыши к верхней границе нашего прямоугольника, нажмите левую клавишу мыши и, не отпуская, растяните эллипс. Должно получится примерно так:

Если эллипс растянулся не так, как хотелось, можно это поправить. Для этого возьмите на панели инструментов инструмент -выделение контура -

Подведите курсор к границе эллипса и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащите эллипс куда следует. Используя все эти инструменты, можно рисовать фигуры различной сложности.

Сохраняем фигуры

Предположим нам понравилась последняя фигура, которую мы создали и мы хотим использовать ее в дальнейшем. Для этого ее нужно сохранить. Для этого меню Редактирование -> Определить произвольную фигуру. Задайте имя для новой фигуры.

Теперь наша фигура появилась в раскрывающейся панели выбора произвольных фигур.

Не перестает удивлять нас смелостью идей. Причудливые изгибы и фантастические формы, невероятное сочетание красок, использование необычных материалов и функциональность, которая временами поражает - вот лишь немногое, что ждет нас в мире современной мебели.

Нередко отдельные предметы мебели конструируют специально для фотосессий и съемок. Их главная задача - обогатить интерьер и вдохновить зрителя. Как правило, это разовые изделия, не обладающие особым запасом прочности, но являющиеся плодом воображения дизайнера.

Этот стул с изогнутым сидением родился сперва, как идея и явно не рассчитывал на тиражирование для массового использования. Однако руки мастера не дремлют, и автор этого мастер-класса задался целью воплотить идею в таком виде, чтобы стулом можно было пользоваться каждый день.

Для этого он использовал более прочные материалы и протестировал полученное изделие. А своей технологией любезно поделился в процессе этого подробного мастер-класса.

Для того, чтобы своими руками сделать стул с изогнутым сидением, вам понадобится:

Материалы:
1. листы МДФ или сосновой фанеры:
- 2 шт х 12 х 500 х 900 мм или 1 шт х 12 х 1000 х 900 мм - фасадные фигурные детали;
- 24 шт х 12 х 50 х 300 - соединительные рейки каркаса.
2. прочная фанера для обшивки каркаса;
3. клей для работ по дереву;
4. краска белого цвета для окрашивания древесины с эффектом глянца (лучше аэрозольная);
5. лак для работ по дереву;
6. саморезы по дереву;
7. шпатлевка по дереву.

Инструменты:
1. электролобзик;
2. электродрель;
3. орбитальная шлифмашинка;
4. шуруповерт;
5. бормашина с отрезным мини-диском (можно обойтись без нее);
6. шпатель;
7. строительная рулетка;
8. карандаш;
9. стальная цепь с крупной ячейкой - 1 метр;
10. мелкозейрнистая наждачная бумага.

Шаг первый: выбор материалов

С равным успехом вы можете использовать для изготовления стула фанеру или листы МДФ. Автор остановился на втором варианте, причем подобрал листы толщиной 12 мм. Можно приобрести чуть более толстый материал, однако где-то после 20 мм работать с ним по изогнутым линиям уже неудобно.

Если с МДФ все понятно, то фанеру выбирайте качественную и плотную на срезе. В изделии очень много порезки и вся она окажется на виду, так что неаккуратный крошащийся край обработать будет нереально.

Очень большое значение с эстетической точки зрения будет иметь качество шпатлевки. Неудачные составы порой вообще не могут похвастаться прочностью, хотя они не обязательно окажутся дешевыми. Так что если какая-то шпатлевка вас устраивает, лучше не экспериментировать.

Шаг второй: разметка деталей из МДФ

Определите центр рабочей площади и в намеченной точке зафиксируйте небольшой гвоздик или саморез. Наденьте на шляпку один конец цепочки, а противоположный используйте в качестве циркуля, продев в ячейку кончик карандаша.

Определите радиус окружности сидения и полученную величину отложите на листе от самореза. Начертите идеально ровный круг. Прибавьте 50 мм и повторите прием, получив рядом круг большего диаметра.

Обе части круга пойдут в работу, ведь вам необходимо изготовить две фигурные детали. Каждая из них является цельной и состоит из сидения и ножек, так что принимайтесь за очерчивание контура ножек.

Если взять за основу тот факт, что ножки расходятся в стороны на ту же величину, что и ширина сидения, их разметка не составит труда. Просто проведите от выступающих вершин сидения две параллельных линии вниз и на пересечении каждой линии с конкретной ножкой получите ее длину.

Напилите также рейки размером 50 х 300 мм, где 30 см - это ширина сидения. Вам нужно сделать примерно 24 рейки.

Также вам понадобятся листы прочного ДВП. Он должен был достаточно толстым для того, чтобы обеспечить крепость конструкции, но не должен терять своей эластичности на изгиб, поскольку сам изгиб детали в процессе обшивки ощутимый.

Разметку деталей из ДВП лучше проводить по факту, когда каркас уже собран, иначе вам не избежать дополнительной коррекции и подрезки.






Шаг третий: изготовление деталей и сборка каркаса

Вы провели разметку и можете смело приступать к выпиливанию деталей с помощью электролобзика.

Помните, что рейки должны быть идеально ровными для того, чтобы плотно прилегать к боковинам. Удобно с этой целью воспользоваться торцовочной пилой, однако в умелых руках сгодятся даже угольник и ручная ножовка.

Начните сборку с формирования боковинок. Как вы помните, это составные детали, поэтому вам необходимо укрепить ножки дополнительными деталями так, как показано на фото ниже.

Для того, чтобы на деталях не осталось вмятин от использования зажимов, подложите под металл кусочки мягкого материала типа упаковочной пенки.

Теперь приступайте к фиксации реек. Вначале все работы проводятся с помощью клея. Нанесите клей на торец рейки и прижмите ее к основанию. Вот почему так важно, чтобы рейки были отпилены ровно. В противном случае, они будут зафиксированы, как попало.

Чем толще рейки, тем удобнее их клеить, поскольку площадь соприкосновения увеличивается, и они обретают устойчивость.

Сверху приклейте вторую боковинку и поместите на нее груз до тех пор, прижимая детали друг к другу, пока клей полностью не затвердеет. Излишки клея удалите влажной тканью.

Когда конструкция приобретет достаточную прочность, зафиксируйте рейки через одну-две шурупами так, как видно на фото. Место под шляпку шурупа необходимо расширить и углубить сверлом большего диаметра. Позже эти углубления будут зашпаклеваны, а вот торчащие шляпки саморезов вам точно не пригодятся.










Шаг четвертый: обшивка каркаса

Для того, чтобы изготовить детали обшивки из ДВП, проведите необходимые замеры. Измерьте внутреннюю часть сидения, а затем внешнюю. Ширина его вам уже известна, так что понадобится только узнать длину.

Автор использовал полосу ДВП по ширине, крепил ее, и только затем отпиливал излишки материала. Хороший вариант, но для этого вам потребуется бормашина с отрезным диском, а это нечастый инструмент в наших мастерских.

Разметьте и вырежьте детали обшивки. Начинайте фиксировать каждый лист при помощи клея. В качестве груза вы могли бы использовать несколько небольших банок с красками для того, чтобы равномерно прижать обшивку к ребрам реек.

Когда клей затвердеет, просверлите небольшие отверстия под саморезы и шляпки, вкрутите их с помощью шуруповерта.




Шаг пятый: защитно-декоративная обработка

Вам наверняка не терпится приступить покраске, но сперва придется слегка отретушировать поверхность, ведь вам досталось множество щелей и отверстий под шурупы.

Шпаклевочные работы предстоят более-менее масштабные, поэтому так важно качество используемой вами шпатлевки. Если куски ее в процессе эксплуатации начнут отваливаться, будет весьма неприятно, согласитесь.

Нанесите шпатлевку, а излишки ее удалите резиновым шпателем. Дайте составу затвердеть и тщательно ошлифуйте поверхность.

Если вы купили аэрозольную краску в баллончике, покраска не займет слишком много времени. Просто застелите рабочее пространство газетами и распылите первый слой краски. Дайте ему несколько минут на высыхание и повторите нанесение. Если тон вас устраивает, на этом можно остановиться. Если нет - нанесите столько слоев краски, сколько потребуется.

Какой бы стойкой не была краска, лучше покрыть изделие лаком. Это убережет его от мелких механических повреждений, типа царапин. Лак наносите в два-три слоя с обязательной межслойной шлифовкой. Такую легкую шлифовку проводят, как правило, вручную с помощью мелкозернистой наждачной бумаги.









Работа окончена, и стул с фигурным сидением готов украсить ваш дом!



Шоколад может быть отличным подарком на торжественное мероприятие. Особенно если он выполнен в виде оригинальной и стильной фигурки. И это только кажется, что такие могут сделать только профессионалы. На самом деле при определенной сноровке изготовить шоколадную фигурку вполне по силам самостоятельно.

Сделать шоколадные фигуры своими руками

Создание шоколадных фигурок – это не только креативное занятие, это еще и возможность проявить фантазию, в некоторых случаях побыть с семьей, дать возможность ребенку поэкспериментировать. Тем более что делаются шоколадные статуэтки и украшения не так уж и сложно.

Как приготовить фигурку из шоколада

Для приготовления оригинальной фигурки из шоколада вам понадобятся:

  • формочки (любые, какие только душа пожелает)
  • шоколад (можно черный, можно белый , можно и тот, и тот)
  • гофрированный картон и пергамент
  • краситель пищевой

Способов, как приготовить фигурки из шоколада, может быть несколько. Выбирайте тот, который вас больше устроит – будет менее трудоемким, более наглядным и т.д.

Для приготовления объемной фигурки возьмите плитку шоколада (если форма у вас сильно глубокая, используйте две или больше). Топить шоколад можно в микроволновке или на водяной бане. В первом случае покрошите плитку шоколада в огнеупорную емкость и поставьте ее в печь. Выставьте режим микроволновки на 50% мощности. Время зависит от количества используемого шоколада. Можете для расчета использовать следующую схему: 30–50 г топятся примерно минуту, т.е. 240 г будут таять около 3 минут. Если у вас в микроволновке нет круга, который вращается в процесс нагрева печи, придется останавливать работу прибора и прокручивать емкость с шоколадом самостоятельно. Это необходимо для того, чтобы процесс плавления шел более равномерно. Кроме того, не забывайте перемешивать шоколад в процессе плавления.

Специалисты рекомендуют выбирать шоколад иностранного производства, так как российский плохо плавится и может оставлять комки

Второй вариант плавления шоколада – на водяной бане. Для этого измельчите плитку и поместите ее в ковшик или небольшую кастрюльку. Возьмите еще одну емкость побольше и наполните водой. Поставьте ее на огонь и дождитесь, пока жидкость закипит. Выключите огонь и дождитесь, чтобы вода остыла. Только после этого можно приступать к плавлению шоколада на водяной бане. Поставьте в эту кастрюлю ковшик с шоколадом и ждите. Когда он начнет плавиться, приступайте к помешиванию. Это необходимо, чтобы масса не пригорела.

Кондитеры уверяют, что темный шоколад плавится при температуре около 55 градусов, белый и молочный – при 45 градусах. А вот на кипящей воде топить шоколад не стоит, так как он попросту заварится

Если вы хотите сделать шоколадную массу более блестящей и равномерной, рекомендуется после первого топления заморозить ее, а затем повторить процедуру еще раз, просто нагрев шоколад до 30 градусов.

Необходимо также подготовить и формочки. Лучше всего приобретать специально приспособленные для этого. Но также вполне подойдут и силиконовые. Их тщательно вымойте и насухо вытрите. Затем разлейте шоколад. Помните, что в момент работы с ним его температура должна быть чуть ниже температуры тела человека.

Чтобы избежать пузырьков в готовом изделии, после розлива шоколада по формам слегка постучите ими по столу. Это поможет массе лучше и равномернее распределиться по форме. Затем поставьте их в холодильник для застывания. На это потребуется от 15 до 30 минут (зависит от размера формы). Остается только перевернуть формочки и достать шоколадные фигурки.

Вариант второй предполагает изготовление ажурных фигурок. Для этого, как правило, используется трафарет. Растопите шоколад и поместите его в кондитерский шприц. По заранее подготовленному трафарету (желательно, чтобы он был выполнен на пекарской бумаге) начинайте выводить рисунок. Так фигурка получается тоненькой и резной.

Если нужно присоединить друг к другу какие-либо детали, делайте это также при помощи растопленного шоколада. Просто кисточкой смажьте детали в месте стыка и прижмите их друг к другу.

NIKON D810 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/2 с, 85.0 мм экв.

Термин боке в фотографии

Что такое боке? Боке - это размытая часть снимка, то, что не в фокусе. Некоторым фотографам очень нравится работать с боке, искать объективы, которые дают интересное или необычное размытие фона на снимках.

Особенно интересно работать с боке , используя светосильную оптику. Ведь высокая светосила - это не только возможность снимать при скудном освещении, но и маленькая глубина резкости. А маленькая глубина резкости - залог сильно размытого заднего плана.

Часто в зоне нерезкости получаются круглые блики типа таких:

NIKON D810 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/8 с, 85.0 мм экв.

В такие кружки будут превращаться все яркие объекты и источники света на фоне. Чем дальше от нас объект в зоне нерезкости, тем сильнее он размывается и тем крупнее от него кружок может получиться.

Однако, есть прием, позволяющий получить в зоне нерезкости не кружочки, а любые фигуры, на которые хватит фантазии у фотографа.

Какой объектив подойдет для создания фигурного боке? Экспериментировать можно с любым. Однако, лучше всего подойдут светосильные фикс-объективы с фокусным расстоянием более 50 мм. Например Nikon AF-S 50mm f/1.8G Nikkor, Nikon AF-S 85mm f/1.8G Nikkor и аналогичные им. Я использовал объектив Nikon 85mm f/1.4D AF Nikkor. Итак, у нас есть подходящий объектив. Теперь самое время изготовить форму для нашего фигурного боке.

Для этого потребуется:

  • кусок плотной бумаги или картона, лучше черного цвета;
  • ножницы и канцелярский нож;
  • циркуль;
  • изолента;

С помощью этих или любых других подходящих инструментов нужно изготовить такие кружки.

Внешний диаметр кружка должен быть равен диаметру резьбы под светофильтр вашего объектива. Если вы не знаете, какой диаметр резьбы у вашего объектива, вы можете: - взять крышку от объектива и посмотреть на ее обороте диаметр; - поискать в интернете технические характеристики объектива; - самостоятельно измерить диаметр объектива в районе передней линзы с помощью линейки.

С вырезанием кружка из бумаги, думаю, справится каждый. Самое главное, чтобы он был правильной круглой формы. Тогда он хорошо встанет на объектив. Чтобы вырезать правильный кружок, наметьте его на бумаге перед вырезанием циркулем. А вот с размером будущей формы для боке сложнее. Подходящий размер будет зависеть от конкретной модели используемого вами объектива. Его проще вычислить экспериментальным путем. Точно не стоит мельчить. Но и вырезать ее “в край” не следует.

Итак, устанавливаем получившийся кружок на объектив. Чтобы его зафиксировать, можно использовать изоленту.

Наша насадка на объектив готова и мы можем приступать к съемке.

Лучше начать с поиска подходящего фона. На нем должно быть много мелких точечных источников света: фонарей, лампочек, бликов и тому подобных вещей. К примеру, многие любят снимать на фоне новогодних гирлянд и прочих украшений. Новый год не за горами, и вы можете попробовать так сделать.

Здесь важно помнить, что фон от объекта съемки должен находиться на большом расстоянии: несколько метров или больше. Это очень важно: если фон будет недостаточно далеко, эффектного размытия не получится.

Я для своего сюжета выбрал фон ночного города, с фонарями. От фонарей получились крупные “бабочки”. А вот “стая” маленьких бабочек получилась от капель на оконном стекле. Как видите, стекло гораздо ближе к нам, и размылось оно меньше. Поэтому и бабочки на нем не такие крупные.

Снимать необходимо на открытой диафрагме, чтобы получить максимально эффектное боке. При этом, в качестве объекта съемки лучше выбрать предмет, находящийся на небольшой дистанции от нас. Чем ближе вы снимаете предмет, тем больше размоется фон, и тем скорее вы получите заветные фигурки на фоне.

В качестве объекта съемки можно использовать что-то небольшое: чашку, украшения, цветок. Я решил сфотографировать деревянного человечка. Такого можно раздобыть в художественных магазинах или в магазинах оформления интерьера. Если съемка идет на улице, можно попробовать снимать с таким художественным приемом даже портрет.

Итак, теперь дело за малым. Фокусируемся вручную (автофокус не всегда работает корректно при такой съемке), настраиваем нужные параметры экспозиции и снимаем. Если темно, и выдержка становится слишком длинной, лучше не завышать ISO, а пользоваться штативом.

Программа Adobe Photoshop широко используется для работы с изображениями , предоставляя действительно широкий спектр возможностей. Большинство пользователей применяют Фотошоп для ретуши фото , но, помимо этого, программа позволяет создавать: рисунки, картины, графику - разной степени сложности. В Photoshop имеется несколько инструментов, предназначенных для создания рисунков. Первым делом необходимо научиться рисовать простейшие элементы вроде треугольников, линий, эллипсов и прочего, так как они используются очень часто при создании разного рода рисунков. В этой статье подробно рассмотрим, как нарисовать в Фотошопе простейшие фигуры. Давайте разбираться. Поехали!

Постигаем азы компьютерной графики

Открыв Adobe Photoshop, обратите внимание на панель инструментов. Чтобы перейти к фигурам, кликните мышкой по иконке в виде прямоугольника. В выплывающем окне вы увидите следующие инструменты:

  • «Прямоугольник»;
  • «Прямоугольник со скруглёнными углами»;
  • «Эллипс»;
  • «Многоугольник»;
  • «Линия»;
  • «Произвольная фигура».

Редактор предлагает несколько классических и произвольных форм

Всего существует три режима рисования:

  1. Создаётся новая фигура, для которой можно сделать слой-заливку или векторную маску.
  2. Создаётся контур фигуры и закрашивается каким-либо цветом.
  3. Пиксельный режим. В этом случае изображения получаются растровыми, а не векторными.

Для каждой выбранной фигуры задаются геометрические параметры, иначе говоря - пропорции. Чтобы нарисовать прямоугольник, выберите соответствующий инструмент, установите необходимые настройки контуров и цвет заливки. А теперь просто установите курсор в той точке листа, с которой хотите начать рисовать. Зажав левую кнопку мыши, растягивайте прямоугольник так, как нужно.

Нет ничего проще, чем провести линию . Для этого применяется одноимённый инструмент.

Для круга используйте клавишу Shift либо меню дополнительных настроек

Перейдём к тому, как нарисовать круг в Фотошопе. Здесь всё происходит аналогичным образом. Выберите инструмент «Эллипс», определитесь с цветом и толщиной контура. Если вы хотите получить круг, а не эллипс, зажмите на клавиатуре клавишу «Shift» либо установите «окружность» в разделе геометрических параметров.

Рисуем красивую композицию стандартными средствами

Теперь давайте разберёмся, как нарисовать треугольник в Фотошопе. В этом случае всё не так очевидно, но при этом нисколько не сложнее. Всё, что нужно - выбрать «Многоугольники» и в маленьком окошке «Sides» задайте количество углов. Соответственно, чтобы получить треугольник, впишите цифру «3». Дальше всё делается точно так же, как в предыдущих случаях. При помощи инструмента «Многоугольник» можно получить фигуру с любым количеством углов. Если необходимо получить прямоугольный треугольник, нарисуйте квадрат, а затем отсеките половину по диагонали.

Стрелки в начале или конце можно задать в свойствах инструмента

Рассмотрим, как нарисовать стрелку в Photoshop. Сделать это можно двумя способами. Первый заключается в том, что нужно выбрать инструмент «Линия», затем в окне параметров отметить, с какой стороны линии будет находится стрелка (в начале, либо в конце), далее нужно задать толщину стрелки в пикселях. Поставьте курсор в нужную точку и начните растягивать линию мышкой. Второй способ - выберите «Произвольная фигура». На верхней панели есть таблица с шаблонами, среди них есть и стрелка.

Шаблоны, идущие в обычной комплектации приложения