У анатолия алешина родился сын. Анатолий Алешин: жена, дети, личная жизнь

Анатолий Алешин - певец, скрипач и виртуоз. Именно об этом человеке и особенностях его творческого пути мы подробно поговорим далее.

Наш герой появился на свет 15 марта 1949 года в Москве. С детства он интересовался музыкой и был очень одаренным ребенком. По собственной инициативе Алешин поступил в музыкальную школу на класс скрипки и блестяще ее окончил. После учебы в общеобразовательной школе Анатолий идет в авиационный техникум, чтобы получить рабочую профессию. Но вскоре понял, что его душа принадлежит музыке.

"Ветер Перемен" - так называлась первая группа, созданная под началом Алешина. Сначала в составе он числился скрипачом, но вскоре начал исполнять и вокальные партии. На достигнутом Анатолий Алешин не хотел останавливаться, он решил повысить уровень своего вокала и поступил в Гнесинское училище, где приобрел больше опыта, узнал много нового.

"Веселые ребята"

Вскоре после окончания училища группа «Ветер Перемен» распалась, и Анатолию пришлось пытать счастье в другом месте. Так он попал в проект «Веселые ребята». Именно в составе этого коллектива Алешин стал известным исполнителем-вокалистом, о нем узнал весь Советский Союз, у него появились поклонники и почитатели. Именно в исполнении Анатолия Алешина песня «Любовь - огромная страна» прогремела на всю родину и на долгие годы стала хитом. До сих пор этот трек можно услышать на радиоволнах или музыкальных телеканалах.

"Аракс"

Долгие шесть лет Анатолий Алешин находился в составе группы «Веселые ребята». За этот период коллектив выпустил множество хитов и обрел огромную славу. Однако в 1979 году певец-музыкант перешел в «Аракс». Эта легендарная группа прославилась участием в спектаклях и исполнением произведений в постановках. Они принимали участие в постановках «Тиль», «Автоград 21» и «Звезда и жизнь Хоакина Мурьетты». К сожалению, в 1982 году группа «Аракс» была расформирована. Но даже после такого удара судьбы артист не пал духом. Вскоре он создал новую рок-группу под названием "Стайер", но, к сожалению, ей не суждено было просуществовать долго.

Американский мастер-класс

Вскоре после распада очередной рок-группы Анатолия Алешина его слава поблекла. На пьедестал эстрады поднялась новая звезда - «Ласковый май». Сколько музыкант ни пытался подстроиться под каноны популярной поп-музыки, его душа была объята тяжелыми рок-мелодиями. Решив попытать удачу в другом месте, Анатолий уехал в Америку. Там музыкант прожил 11 лет. Он постиг множество новых музыкальных приемов, усовершенствовал свое мастерство и поучился у более опытных музыкальных наставников.

Находясь в Нью-Йорке, Анатолий Алешин многое понял. Он с умом стал совмещать хард-рок и современный шоу-бизнес. Благодаря неоценимому опыту, полученному на далеком континенте, он вновь зажегся как звезда музыки и эстрады. Период, на протяжении которого Анатолий Алешин находился в Америке, сам он называет американским мастер-классом.

Вернувшись в 2002 году на родину, музыкант сумел с достоинством показать свой талант публике и вновь подняться на вершину славы. Теперь вы знаете, кто такой Анатолий Алешин. Биография его приведена выше максимально подробно.

ВМЕСТО ЭПИГРАФА
«Впервые я влюбилась в мужчину, который был женат и намного старше меня. Мало того, это был солист очень известной рок-группы «АРАКС ». Я принимала участие в больших совместных концертах с «АРАКС ». Стояла в оркестровой яме и так вздыхала по солисту группы Анатолию Алешину, что, по-моему, это видели все - и все меня жалели! Мне же тогда казалось, что, кроме меня, никто не знает о моих чувствах. Мама очень переживала и, насколько могла, следила за мной. Волновалась, что вдруг избалованный фанатками рок-музыкант обратит взор на меня, еще совсем ребенка... А он испытывал ко мне исключительно отцовские чувства. Под песни Алешина я прорыдала половину первого курса в институте. Спустя много лет в память о моей первой любви я включила одну из этих песен в свой репертуар. А с Алешиным мы теперь большие друзья....»
Лолита Милявская , из интервью интернет-газете «ФАКТЫ», 13.05.2004

АРАКС
Легендарная московская группа, которую слышали все, кто хоть немного интересовался отечественной рок-музыкой. Стартовав в самом начале 70-х, «Аракс» выступал на подпольных концертах и танцплощадках, работал в театре и записывался со многими известными исполнителями - как правило, анонимно. Оригинальный состав «Аракса» появился на свет весной 1971 г. на экономическом факультете МГУ. Все его участники были родом из Армении, что и определило выбор названия (Аракс - река на границе с Турцией и Ираном).
Неизбежные для студенческих групп смены состава, привели к тому, что через пару лет название осталось единственным, что связывало «АРАКС » с его корнями. В состав приходили и уходили все новые и новые музыканты. Группа была «кузницей музыкальных кадров» того времени. Однажды в середине 1973 г., когда «АРАКС » играл на танцах в подмосковных Люберцах, группу там заметил Марк Захаров, в ту пору ставший главным режиссером московского Театра им. Ленинского комсомола. Захаров искал группу для участия в своих революционных по тем временам постановках. «АРАКС » с его профессиональным подходом и мощным звучанием, стал для него идеальным вариантом. В середине 70-х годов группа участвовала в спектаклях Ленкома «Тиль» (1974) и «Автоград ХХI» (1975), а также изредка выступала с концертами в Москве и ее окрестностях. Работая в театре, участники «Аракса» снялись в эпизоде кинокомедии Георгия Данелии «Афоня», где исполнили свой тогдашний хит «Мемуары». В 1978 г. «АРАКС » принял участие в самой популярной постановке Ленкома тех лет - «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Этот музыкальный спектакль - с его оригинальным сюжетом, романтизирующим биографию чилийского разбойника outlaw, множеством ставших любимыми мелодий, жестким рок-н-ролльным звучанием и весьма смелой сценографией, сразу стал событием театральной и музыкальной жизни столицы, а затем и всей страны. Он даже был записан на фирме грамзаписи «Мелодия» и вышел как двойной альбом, имевший колоссальный успех. После многочисленных перемен в составе, в начале 1979 г. состав группы усилил скрипач и певец «Веселых ребят» Анатолий Алешин.

ЛЮБОВЬ – ОГРОМНАЯ СТРАНА
История музыканта Анатолия Алешина похожа на классическую историю человека, с детства влюбленного в музыку. Выросший в обычной советской семье, воспитанный на советской эстраде, рано начал слушать The Beatles и Rolling Stones... Когда появлялась новая музыка, с удовольствием слушал hard rock, psychedelic 70-х, не пропускал ни одного нового направления. По настоянию родителей поступил в музыкальную школу по классу скрипки. Учеба давалась легко: интересовался классической музыкой, когда оканчивал музыкальную школу, педагог по специальности настаивал на продолжении обучения игре на скрипке, пророча великое будущее. Но, как и многие его сверстники, в то «время прогресса» Анатолий интересовался радиоэлектроникой, мечтая о работе в космической отрасли, поступил в электротехникум. Окончив его, понял, что не мыслит своей дальнейшей жизни без музыки. Организовал свою первую рок-группу, в дальнейшем получившую известность как «Ветер Перемен», где, переиграв практически на всех инструментах, впервые попробовал себя в качестве вокалиста. Повышал свое исполнительский уровень, обучаясь в Гнесинском училище. Свои первые уроки профессионального мастерства получал в группе «Веселые ребята». С его участием «Веселые ребята» записали самую знаменитую в своей истории пластинку «Любовь – огромная страна», до сих пор считающуюся «классикой жанра». Но самый яркий, звездный этап творческой биографии Анатолия связан именно с «АРАКС ». Самый значимый… и самый противоречивый.

КОЛОКОЛ ТРЕВОГИ
С 1979 года, со времени прихода в «Аракс» Анатолия Алешина начался самый бурный период биографии группы. Оригинальный репертуар, профессионализм и свойственная только молодости запредельная работоспособность делали «АРАКС » одним из самых востребованных на советской эстраде коллективом. Высокий профессиональный уровень обусловил постоянный спрос на «Аракс» как на сессионных музыкантов - они принимали участие в записи музыки Александра Зацепина к телефильмам «31 июня» и «Узнай меня», тогда же началось их длительное сотрудничество с Юрием Антоновым. Новый всплеск интереса к отечественному року, фестиваль «Весенние ритмы-80» в Тбилиси, куда «АРАКС » был приглашен, но не поехал из-за гастролей, частичная легализация ряда подпольных групп подвигли «АРАКС » на уход из театра на «вольные» филармонические хлеба - в апреле 1980 они стали артистами Московской областной филармонии. Группа жила в фантастическом для тех лет гастрольном графике. Три концерта в день, пятьдесят концертов в месяц, триста пятьдесят концертов в год.
… Той же весной группа записала на Мелодии материал своего дебютного диска «Колокол тревоги» (он так и не был издан), летом приступили к работе над новой программой «Дай нам сил, Земля». Заглавный двенадцатиминутный номер звучал на ее концертах, еще несколько песен тоже были записаны, но не изданы. Репертуар группы составлял как собственный материал, так и англоязычные хардроковые стандарты. После того, как в октябре 1980 Беликов вернулся в «Самоцветы» и его место занял Евгений Маргулис из находившегося в стадии распада «Воскресения», в репертуаре «Аракс» появились песни Алексея Романова. В глоток свежего воздуха, в праздник, как для поклонников рок-музыки, так и для видевших в «АРАКС » очередной популярный ВИА, превращался каждый концерт группы. На маленьких клубных концертах или на больших стадионных «солянках», везде группа демонстрировала неизменно высокий профессионализм и преданность музыке, которую они играли. Преданность рок-н-роллу диктовала имидж, частью которого был бунтарский дух - из-за избытка адреналина в крови музыканты вели тот образ жизни, который ведут рокеры во всем мире и, как следствие, попадали в истории. Это заставило чиновников от культуры обратить внимание на хардроковую форму, в которой подавали свое творчество музыканты. В 1982 году на «Аракс» началась настоящая охота. Власти принялись планомерно уничтожать группы, имевшие ярко выраженное национальное начало в своей музыке. «АРАКС » стал первым в списке жертв, потом к нему добавились «Воскресенье», ДК, «Браво», «Круиз»... Летом 1982 года Министерство культуры РСФСР издало приказ о расформировании группы. 22 июня роковой Приказ догнал «АРАКС » в Харькове, там были отменены концерты, а сам ансамбль срочно вылетел обратно в Москву.

МНЕ ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УДАЧИ
Это было потрясением для музыкантов группы. Доведенные за пару лет изнуряющих гастролей до полного изнеможения, застигнутые врасплох пресловутым Приказом, музыканты, тем не менее, не собирались сдаваться. Каждый хранил в душе надежду на возрождение группы. Рудницкий, а за ним и Маргулис ушли в новый проект Юрия Антонова «Аэробус», Голутвин - в «СВ », а Абрамов и Мардалейшвили стали участниками группы Стаса Намина, однако весной 1983 покинули ее. Прихватив с собой наминского басиста Александра Маршала, они возродили идею и отчасти репертуар «АРАКС » в новой группе с многозначительным названием «Феникс». Однако постоянные преследования чиновников Минкульта разрушили коллектив настолько, что Алешин ушел и вместо него пел Николай Парфенюк; потом он тоже ушел и пришел клавишник Сергей Шмелев. В 1985 группа была вынуждена сменить имя на «Ветер», потом стала «Глобусом», и, в конце концов, распалась около 1986 г.
Анатолий Алешин создал полуподпольную группу «Стайер», игравшую уже немножко архаичный, но блестящий профессиональный хард-рок. Музыка группы была по достоинству оценена знатоками, и в 1987 году «Стайер» получил приглашение на «Рок-Панораму». Организаторы сделали так, что группа Анатолия была на фестивале единственной хард-роковой группой, игравшей не в один день с коллегами по цеху – с «Арией» или «Мастером». «Стайер» работал в один день с популярнейшим в том году и впервые посетившим Москву «Наутилусом Помпилиусом». Тем не менее, Алешин и Ко смогли не потеряться на фоне «новых рок-н-ролльных героев» - их выступление было замечено, у группы появились свои поклонники. Казалось, начался новый этап в творчестве Анатолия. Но ветер перемен принес не только послабление для групп, исповедующих идеалы рок-н-ролла. На эстрадном небосклоне взошла «звезда» пресловутого «Ласкового мая». Вся страна, словно забыв обо всем, что было до этого, фанатела по слезливым песенкам-поделкам клонированных во множестве интернатовских мальчиков. Создавалось впечатление, что все другие песенные жанры умерли. Многие рок-группы ушли в андеграунд. Не представляющий себе жизнь без сцены, Анатолий стал искать другие, более приемлемые формы работы. Попытался мимикрировать, меняясь вместе с конъюнктурой шоу-бизнеса, имел даже пару опытов работы в поп-музыке, но, быстро поняв, что это не его путь, утратил интерес к чуждой по духу музыке. В 1990 году, получив предложение из Нью-Йорка работать в ночном клубе, уехал в США.

СТРАННАЯ НОЧЬ
Сам Анатолий считает «американский период» своего творчества, который длился долгих одиннадцать лет, своего рода второй школой, настоящим «мастер классом» рок-н-ролла. Работая в Америке с высококлассными рок-музыкантами, он приобрел огромный багаж во всем, что связано с роком как частью шоу-бизнеса. Научился совершенно другому подходу к работе со звуком, не существовавшим ранее и до сих пор не существующим на всем постсоветском пространстве. В Америке, переосмыслив многое, Алешин нашел свое место в современной музыке, выработав собственный стиль, определяемый им как «симбиоз русской песни и модернового хард-рока».
В 2002 году, когда Анатолий Алешин вернулся из Америки, началась новейшая история группы. Реюньон «АРАКС » не принес ожидаемых результатов: становиться еще одной группой, спекулирующей на выдавливании ностальгической слезы, не хотелось. При участии молодых, мало известных пока музыкантов, была создана новая группа. Взлет произошел стремительно: за год был подобран репертуар, в который вошли несколько римейков классического «араксовского» репертуара и песни, вписавшиеся в обновленную концепцию музыкантов. Две песни, «Разлука блюз» и «Странная ночь», были подарены группе Сергеем Трофимовым - автором, по мнению Анатолия Алешина, наиболее чутко чувствующим эстетику традиционной московской рок-музыки 80-х годов. Музыкальный опыт Анатолия и задор, подкрепленный профессионализмом, молодых участников группы позволили создать программу, актуальную как по звучанию, так и по репертуару. Уже записан материал для нового альбома, сняты два клипа на песни «Странная ночь» и «Я поджигаю». Но Алешин не торопится запускать свои песни в широкую ротацию, хотя и имеет большой пакет предложений от ведущих теле- и радиостанций по продвижению релиза. Он не дает концертов в Москве, отказывается от дежурных интервью с представителями СМИ, тщательно работает в студии над репертуаром. Он готов к возвращению, но не хочет быть очередным, вызывающим ностальгию «монстром рока», он все еще молодой и современный по духу и звучанию артист. Анатолий Алешин серьезно, по-мужски относится к тому, что он собирается говорить своей публике, и хочет быть услышанным и понятым.

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
«Сегодняшняя популярная музыка – на 80% в Европе, и на 95% в Америке - это феминизированная музыка. Образ мужчины в популярной музыке сейчас не очень популярен. Непонятно, в каком виде мужчина должен существовать на сцене? Что он после 30-и лет может сказать и должен говорить? Не мачо и не плейбой…. Есть два пути: поп-музыка и шансон. В России песня настоящих мужчин перешла в шансон. Песни мужчины с зоны, где только он и может петь их - раскрытый до костей, голый, петь для таких же, как он. Считается, что в реальной жизни он может гулять, встречаться с молодыми девочками, драться,… в общем, биться за место под солнцем, но не стоять на сцене, не петь. В популярной музыке сложно сделать так, что бы тебе поверили, сложно, оставаясь на сцене, позиционировать себя как настоящего мужчину. Есть только один путь – честно говорить о любви. Социальная позиция артиста не вызовет доверия, если она не сводится к стремлению человека строить мир вокруг себя с любимой женщиной, с окружением, друзьями. Мой образ естественным образом вытекает из моего жизненного опыта, потому что вся жизнь строилась по этой схеме. До определенного возраста – это молодой разгул, бурление гормонов, женитьба, рождение и воспитание детей, трансформация личности в свете нормальных для обычного человека событий. Мое творчество ориентировано на людей, для которых общечеловеческие ценности не перестали существовать в эпоху социальных потрясений. Эти общечеловеческие ценности - семья, дети - опять выходят на передний план, у человека появился стержень в жизни. Я всегда стремился к доходчивости своего творчества. Я надеюсь, что мой естественный, не вымученный образ, с которым я выйду на сцену, вызовет доверие, что мои песни будут поняты и мои слушатели полюбят их. Я вернулся для тех, кого люблю, и для тех, кто любит и сможет полюбить меня».
Анатолий Алешин , 13.05.2004

Анатолий Алешин блестяще окончил музыкальную школу по классу скрипки. Ему прочили большое будущее, но поступил он в электротехникум. Правда, окончив его, понял, что не представляет себе жизни без музыки. Первая группа, которую он организовал, называлась «Ветер Перемен». Переиграв практически на всех инструментах, Анатолий впервые попробовал себя в качестве вокалиста. Чтобы повысить свой исполнительский уровень, поступил в Гнесинское училище. Свои первые уроки профессионального мастерства получил в группе «Веселые ребята». С его участием «Веселые ребята» записали самую знаменитую в своей истории пластинку «Любовь – огромная страна», до сих пор считающуюся «классикой жанра». Но самый яркий, звездный этап творческой биографии Анатолия связан с легендарной группой «Аракс», прославившейся своим участием в спектаклях Ленкома – «Тиль» (1974), «Автоград XXI» (1975) и, конечно, «Звезда и жизнь Хоакина Мурьетты» (1978). Скрипач и певец Анатолий Алешин пришел в группу в начале 1979 года. После того, как летом 1982 года вышел указ Министерства культуры РСФСР о расформировании группы «Аракс», Алешин создал полуподпольную группу «Стайер», игравшую немного архаичный, но блестящий профессиональный хард-рок.

Но в конце 1980-х на эстрадном небосклоне взошла звезда «Ласкового мая». Вся страна распевала слезливые песенки новых кумиров. Создавалось впечатление, что другие песенные жанры умерли. Многие рок-группы ушли в андеграунд. Не представляющий себе жизнь без сцены Анатолий попытался приспособиться к поп-музыке, но, поняв, что это не его путь, в 1990 году уехал в США.

Сам Анатолий считает «американский период» своего творчества, который длился долгих 11 лет, своего рода второй школой, настоящим «мастер-классом» рок-н-ролла. Работая в Нью-Йорке с профессиональными рок-музыкантами, он приобрел огромный опыт во всем, что связано с роком как частью шоу-бизнеса. Научился совершенно другому подходу к работе со звуком, не существовавшим ранее и до сих пор не существующим на всем постсоветском пространстве. В Америке, переосмыслив многое, Алешин нашел свое место в современной музыке, выработав собственный стиль, определяемый им как «симбиоз русской песни и модернового хард-рока».

В 2002 году Анатолий Алешин вернулся из Америки и создал новую группу. Взлет произошел стремительно: за год был подобран репертуар, в который вошли несколько римейков классического «араксовского» репертуара и песни, вписавшиеся в обновленную концепцию музыкантов. Две песни («Разлука блюз» и «Странная ночь») группе подарил Сергей Трофимов, автор, по мнению Анатолия Алешина, наиболее чутко чувствующий эстетику традиционной московской рок-музыки 80-х годов. Музыкальный опыт Анатолия и задор, подкрепленный профессионализмом молодых участников группы, позволили создать программу, актуальную как по звучанию, так и по репертуару.

Анатолий Александрович Алёшин (15 марта 1949, Москва, СССР) - советский и российский певец, рок-музыкант.

Вокалист и музыкант:

Ансамбль Весёлые ребята (1973-апрель 1979),
группа Цветы,
Аракс.
Aleshin (в состав которой входили: Денис Кшнясев - барабаны, Юрий Плеханов - клавиши, Александр Перфильев - гитары, Дмитрий Сафонов - бас, Анатолий Алёшин - вокал)
Проект Маргариты Пушкиной «Династия посвящённых»

В 1987 году участвовал в записи клипа на песню «Замыкая круг».

Анатолий Алёшин – музыкант. Этот человек является лидером-вокалистом множества отечественных ВИА и групп. Учился он в московском техникуме авиации, однако никогда не забывал про своё любимое занятие – молодежной и эстрадной песне.

В 1972 году Анатолий Алёшин принимал непосредственное участие в записи первого популярного миньона ансамбля ВИА «Цветы». Данная информация стала известна благодаря композитору и участнику ансамбля Сергея Дьячкова (фортепиано, вокал).

Его прекрасный бэк-вокал отчетливо слышится в ещё одной песни ВИА «Цветы» под названием «Есть глаза у цветов» (Р.Газматов – О.Фельцман, перевод на русский Я.Козловский).

Во множестве первых записей ВИА «Весёлые Ребята» (1973-1979 годы) прекрасно слышан чудный голос Анатолия Алёшина и звук его скрипки. Это такие песни, как «У той горы» (В. Харитонов – Д.Тухманов), «Золотой ключик» и «Мелочи жизни» (В.Добрынин – А.Хайт, «Ветер шумит» (Р.Майоров – О.Писаржевская, А.Монастырёв), «Летайте самолётами Аэрофлота» (О.Фельцмае – А. Возненский). К данному списку относится ещё масса прекрасных песен, на перечисление которых уйдёт уйма времени.

В 1974 году Алёшин участвовал в записи первого для себя диска – «Любовь – огромная страна». На этом диске он и его друг Александр Лерманов исполняли вокальные партии практически всех песен. Этот диск был мега-популярным и принёс «Весёлым ребятам» большую популярность в СССР.

Когда в ансамбле пела Алла Пугачёва (1974 – 1977 г.г.) Анатолий не стоял в стороне. Он исполнял массу песен в дуэте с ещё не слишком популярной певицей. Это и песня «Вишня» (Р. Мануков – А.Прокофьева, и «Я Вас люблю» (В.Добрынин – Н. Олев), и «Ясные светлые дни» (Р.Мануков – В.Лазарев) и многие-многие другие. Были у Анатолия Алёшина и сольные номера. К ним относятся песня «Про соседа и стулья», «Метель», но больше всего этого потрясающего исполнителя запомнили по песне «Вечный огонь».

В 1976 году Алёшин вновь принимает участие в записи не менее популярного диска ансамбля «Весёлые Ребята» под названием «Дружить нам надо». На этом диске в песнях поочерёдно звучат голоса Анатолия Алёшина и Игоря Гатауллина.

На концертах Алёшин демонстрировал все свои умения и исполнял иностранные песни. Примером таких служат песни «Я открываю двери», «Мексико».

Неофициальный сайт: aleshin.info/main/85-anatolijj-aljoshin.html

Анатолий Александрович Алешин известен россиянам, как певец и музыкант вокально-инструментальных ансамблей «Веселые ребята», рок-группы «Аракс», «Снайпер» и др. «Мое музыкальное творчество предназначено для людей, которые чтут такие общечеловеческие ценности, как семья и дети», — говорит артист. Жена и дети Анатолия Алешина, а также сцена всегда занимали центральное место в его жизни.

Личная жизнь Анатолия Алешина

Анатолий Алешин (род. 15 марта 1949 г., г. Москва) очень рано осознал свое главное призвание. После окончания музыкальной школы, а затем гнесинского музыкального училища, он прекрасно играл на многих музыкальных инструментах, однако наиболее ярко его талант проявился в качестве вокалиста. В это время и произошло судьбоносное знакомство певца с его первой женой.

Первенец Анатолия Алешина оказал большое влияние на его личную жизнь, обогатив ее новыми эмоциями. Жена Анатолия Алешина была моложе певца. «Когда-то она своей молодостью меня и привлекла. И вот уже более тридцати лет мы вместе, это удачный брак!» — рассказывает музыкант.

Певец вырос в окружении любящих людей, что сказалось на его отношении к жене и сыну. Ведь многие его друзья неоднократно создавали свои семьи, расставаясь со своими женами и детьми из-за молодых и красивых хищниц. А Анатолию удалось сохранить верность своей семье, своему браку.

По мнению самого певца, в сохранении семейных уз большая заслуга принадлежит мужчине. «С годами супруги все больше узнают друг друга, и при желании всегда смогут преодолеть трудности. Я уверен, что наша семейная жизнь состоит в способности идти на компромисс», — замечает Анатолий Алешин.

За долгие годы семейной жизни семья Алешиных пережила немало. Наиболее значимый период в жизни Анатолия Алешина был связан с рок-группой «Аракс», в которой певец начал работать с 1979 г. Любовь к рок-н-роллу определила и имидж певца, присущий рокерам всего мира.

Это послужило одной из причин того, что в 1982 г. Минкультуры издал приказ о закрытии рок-группы «Аракс». В течение восьми лет после этого Анатолий выступал в различных музыкальных коллективах, пока его не пригласили петь в Штаты. Начиная с 1990, семья Алешиных жила в Нью-Йорке.

Трудности закалили молодую семью, что повлияло на отношения Анатолия с супругой, помогло формированию нового взгляда на личную жизнь. «Мужчина должен позволять своей любимой женщине быть такой, какой она захочет, и не «подгонять» ее под себя. Чтобы жена нравилась своему любимому мужчине, ей следует помнить, какой он ее полюбил, и оставаться прежней, если не внешне, то внутренне...»

Спустя одиннадцать лет, Анатолий возвратился в Россию. Имидж Алешина сейчас изменился, но это по-прежнему очень стильный мужчина. С возрастом он стал еще импозантнее, в чем, по признанию самого певца, решающую роль сыграла его жена. Она предложила супругу отрастить бородку и придать ей форму.

С 2002 года певец дает сольные концерты. Алешин — частый гость на телевидении. Он сейчас в прекрасной сценической форме. «Тридцать девять лет на сцене наложили отпечаток на мою внешность. Я всегда следил за собой — профессия требует! В этом, пожалуй и состоит секрет моего стиля».

Дети Анатолия Алешина

Старший сын певца не пошел по стопам отца. Сейчас он живет в г. Нью-Йорк и занимается банковским бизнесом, он — рыночный аналитик. Спустя четырнадцать лет после возвращения в Россию, в личной жизни Анатолия Алешина произошел крутой поворот, у певца родился второй сын Евгений.

Об этом знаменательном событии Анатолий рассказал на состоявшемся в Тульской области фестивале «Среднерусская возвышенность», проходящем при неизменном участии Анатолия Александровича Алешина. Он проводится на родине его предков уже не в первый раз. Артисты выступают на сцене известного Центра «Золотой город».

«Мой старший сын живет в США. Он уже определил свой жизненный путь, а что будет с моим младшим сыном, пока не знаю. У каждого человека свое предназначение, своя судьба», — говорит о детях Анатолий Алешин, певец и музыкант, которого любили и до сих пор любят не только в России, но и в странах ближнего зарубежья, а также в Польше, Болгарии и Америке.